|
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
См.: Описание
| Класс | Описание |
|---|---|
| Смешение |
Эффект, который смешивает два ввода, вместе используя один из предопределенных
BlendModes. |
| BlendBuilder <B расширяет BlendBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.effect. Смешение
|
| Цветок |
Высокоуровневый эффект, который заставляет более яркие части входного изображения, казаться, светиться, основанный на конфигурируемом пороге.
|
| BloomBuilder <B расширяет BloomBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.effect. Цветок
|
| BoxBlur |
Эффект размытости, используя простое поле фильтрует ядро с отдельно конфигурируемыми размерами в обеих размерностях, и итеративным параметром что contols качество получающейся размытости.
|
| BoxBlurBuilder <B расширяет BoxBlurBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.effect. BoxBlur
|
| ColorAdjust |
Эффект, который учитывает корректировки на пиксель оттенка, насыщенности, яркости, и контраста.
|
| ColorAdjustBuilder <B расширяет ColorAdjustBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.effect. ColorAdjust
|
| ColorInput |
Эффект, который представляет прямоугольную область, которая заполнена ("лавинно рассылаемый") данным
Paint. |
| ColorInputBuilder <B расширяет ColorInputBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.effect. ColorInput
|
| DisplacementMap |
Эффект, который смещает каждый пиксель на расстояние, определенное первыми двумя полосами указанного
FloatMap. |
| DisplacementMapBuilder <B расширяет DisplacementMapBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.effect. DisplacementMap
|
| DropShadow |
Высокоуровневый эффект, который представляет тень данного контента позади контента с указанным цветом, радиусом, и смещением.
|
| DropShadowBuilder <B расширяет DropShadowBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.effect. DropShadow
|
| Эффект |
Абстрактный class для всех реализаций эффекта.
|
| FloatMap |
Буфер, который содержит данные с плавающей точкой, предназначенные для использования в качестве параметра к эффектам такой как
DisplacementMap. |
| FloatMapBuilder <B расширяет FloatMapBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.effect. FloatMap
|
| GaussianBlur |
Эффект размытости, используя Гауссово ядро свертки, с конфигурируемым радиусом.
|
| GaussianBlurBuilder <B расширяет GaussianBlurBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.effect. GaussianBlur
|
| Свечение |
Высокоуровневый эффект, который заставляет входное изображение, казаться, светиться, основанный на конфигурируемом пороге.
|
| GlowBuilder <B расширяет GlowBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.effect. Свечение
|
| ImageInput |
Тип исходного эффекта, который просто передает данный
Image через, неизмененный, как ввод другому Effect. |
| ImageInputBuilder <B расширяет ImageInputBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.effect. ImageInput
|
| InnerShadow |
Высокоуровневый эффект, который представляет тень в краях данного контента с указанным цветом, радиусом, и смещением.
|
| InnerShadowBuilder <B расширяет InnerShadowBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.effect. InnerShadow
|
| Свет |
Абстрактный class для всех легких реализаций.
|
| Свет. Удаленный |
Представляет удаленный источник света.
|
| Свет. Точка |
Представляет источник света в данной позиции в 3-D пространстве.
|
| Свет. Пятно |
Представляет источник света пятна в данной позиции в 3-D пространстве, с конфигурируемым направлением и фокусом.
|
| LightBuilder <B расширяет LightBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.effect. Свет
|
| Освещение |
Эффект, который моделирует источник света, сияющий на данном контенте, который может использоваться, чтобы дать плоским объектам более реалистическое, трехмерное появление.
|
| LightingBuilder <B расширяет LightingBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.effect. Освещение
|
| MotionBlur |
Эффект размытости изображения движущегося объекта, используя Гауссово ядро свертки, с конфигурируемым радиусом и углом.
|
| MotionBlurBuilder <B расширяет MotionBlurBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.effect. MotionBlur
|
| PerspectiveTransform |
Эффект, который обеспечивает неаффинное преобразование входного контента.
|
| PerspectiveTransformBuilder <B расширяет PerspectiveTransformBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.effect. PerspectiveTransform
|
| Отражение |
Эффект, который представляет отраженную версию ввода ниже фактического входного контента.
|
| ReflectionBuilder <B расширяет ReflectionBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.effect. Отражение
|
| SepiaTone |
Фильтр, который производит тональный эффект сепии, подобный старинным фотографиям.
|
| SepiaToneBuilder <B расширяет SepiaToneBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.effect. SepiaTone
|
| Тень |
Эффект, который создает монохромную копию ввода с расплывчатыми краями.
|
| ShadowBuilder <B расширяет ShadowBuilder <B>> |
Разработчик class для javafx.scene.effect. Тень
|
| Перечисление | Описание |
|---|---|
| BlendMode |
Смешивающийся режим определяет способ, которым вводы эффекта Смешения составляются вместе или как Узел смешивается в фон сцены.
|
| BlurType |
Представляет тип алгоритма размытости, который используется, чтобы смягчить a
Shadow эффект. |
Обеспечивает набор классов для того, чтобы присоединить эффекты графического фильтра к Узлам Графика Сцены JavaFX.
Эффект является графическим алгоритмом, который производит изображение, обычно как модификация исходного изображения. Эффект может быть связан с графиком сцены Node устанавливая effect атрибут. Некоторые вызывают изменение свойства цвета исходных пикселей (такой как ColorAdjust), другие комбинируют повторные изображения вместе (такой как Blend), в то время как все еще другие деформируют или перемещают пиксели исходного изображения вокруг (такой как DisplacementMap или PerspectiveTransform). У всех эффектов есть по крайней мере один определенный ввод, и ввод может быть установлен в другой эффект объединить эффекты в цепочку вместе и объединить их результаты, или это можно оставить неуказанным, когда эффект будет работать на графическом рендеринге узла, к которому это присоединено.
Copyright (c) 2008, 2011, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены. Использование подвергается .