Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public final class SequentialTransition extends Transition
Transition
играет список Animations
в последовательном порядке. Дочерние элементы этого Transition
наследоваться node
, если их node
свойство не определяется.
Пример Сегмента кода:
Rectangle rect = new Rectangle (100, 40, 100, 100);
rect.setArcHeight(50);
rect.setArcWidth(50);
rect.setFill(Color.VIOLET);
final Duration SEC_2 = Duration.millis(2000);
final Duration SEC_3 = Duration.millis(3000);
PauseTransition pt = new PauseTransition(Duration.millis(1000));
FadeTransition ft = new FadeTransition(SEC_3);
ft.setFromValue(1.0f);
ft.setToValue(0.3f);
ft.setCycleCount(2f);
ft.setAutoReverse(true);
TranslateTransition tt = new TranslateTransition(SEC_2);
tt.setFromX(-100f);
tt.setToX(100f);
tt.setCycleCount(2f);
tt.setAutoReverse(true);
RotateTransition rt = new RotateTransition(SEC_3);
rt.setByAngle(180f);
rt.setCycleCount(4f);
rt.setAutoReverse(true);
ScaleTransition st = new ScaleTransition(SEC_2);
st.setByX(1.5f);
st.setByY(1.5f);
st.setCycleCount(2f);
st.setAutoReverse(true);
SequentialTransition seqT = new SequentialTransition (rect, pt, ft, tt, rt, st);
seqT.play();
Transition
, Animation
Ввести | Свойство и Описание |
---|---|
ObjectProperty<Node> |
узел
Это
Node используется во всем дочернем элементе Transitions , это не определяет цель Node непосредственно. |
интерполятор
autoReverse, currentRate, currentTime, cycleCount, cycleDuration, delay, onFinished, rate, status, totalDuration
Анимация. Состояние
НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ
Конструктор и Описание |
---|
SequentialTransition()
Конструктор
SequentialTransition . |
SequentialTransition(Animation... children)
Конструктор
SequentialTransition . |
SequentialTransition(Node node)
Конструктор
SequentialTransition . |
SequentialTransition(Node node, Animation... children)
Конструктор
SequentialTransition . |
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
ObservableList<Animation> |
getChildren()
Список
Animations это будет играться последовательно. |
Узел |
getNode()
Получает значение узла свойства.
|
protected Node |
getParentTargetNode()
Возвращает цель
Node для анимации этого Transition . |
protected void |
interpolate(double frac)
Метод
interpolate() должен быть обеспечен реализациями Transition . |
ObjectProperty<Node> |
nodeProperty()
Это
Node используется во всем дочернем элементе Transitions , это не определяет цель Node непосредственно. |
void |
setNode(Node value)
Устанавливает значение узла свойства.
|
getCachedInterpolator, getInterpolator, interpolatorProperty, setInterpolator
autoReverseProperty, currentRateProperty, currentTimeProperty, cycleCountProperty, cycleDurationProperty, delayProperty, getCuePoints, getCurrentRate, getCurrentTime, getCycleCount, getCycleDuration, getDelay, getOnFinished, getRate, getStatus, getTargetFramerate, getTotalDuration, isAutoReverse, jumpTo, jumpTo, onFinishedProperty, pause, play, playFrom, playFrom, playFromStart, rateProperty, setAutoReverse, setCycleCount, setCycleDuration, setDelay, setOnFinished, setRate, setStatus, statusProperty, stop, totalDurationProperty
public final ObjectProperty<Node> nodeProperty
Node
используется во всем дочернем элементе Transitions
, это не определяет цель Node
непосредственно. Это может использоваться если много Transitions
должен быть применен к синглу Node
. Не возможно изменить цель node
из выполнения Transition
. Если значение node
изменяется для выполнения Transition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getNode()
, setNode(Node)
public SequentialTransition(Node node, Animation... children)
SequentialTransition
.node
- Цель Node
использоваться в дочернем элементе Transitions
это имеет нет Node
определенный непосредственноchildren
- Дочерний элемент Animations
из этого SequentialTransition
public SequentialTransition(Animation... children)
SequentialTransition
.children
- Дочерний элемент Animations
из этого SequentialTransition
public SequentialTransition(Node node)
SequentialTransition
.node
- Цель Node
использоваться в дочернем элементе Transitions
это имеет нет Node
определенный непосредственноpublic SequentialTransition()
SequentialTransition
.public final void setNode(Node value)
Node
используется во всем дочернем элементе Transitions
, это не определяет цель Node
непосредственно. Это может использоваться если много Transitions
должен быть применен к синглу Node
. Не возможно изменить цель node
из выполнения Transition
. Если значение node
изменяется для выполнения Transition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final Node getNode()
Node
используется во всем дочернем элементе Transitions
, это не определяет цель Node
непосредственно. Это может использоваться если много Transitions
должен быть применен к синглу Node
. Не возможно изменить цель node
из выполнения Transition
. Если значение node
изменяется для выполнения Transition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
public final ObjectProperty<Node> nodeProperty()
Node
используется во всем дочернем элементе Transitions
, это не определяет цель Node
непосредственно. Это может использоваться если много Transitions
должен быть применен к синглу Node
. Не возможно изменить цель node
из выполнения Transition
. Если значение node
изменяется для выполнения Transition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
getNode()
, setNode(Node)
public final ObservableList<Animation> getChildren()
Animations
это будет играться последовательно. Не возможно изменить дочерние элементы выполнения SequentialTransition
. Если дочерние элементы изменяются для выполнения SequentialTransition
, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
protected Node getParentTargetNode()
Node
для анимации этого Transition
. Этот метод возвраты node
если это устанавливается, еще возвраты parent.getTargetNode()
иначе нуль.getParentTargetNode
в class Transition
protected void interpolate(double frac)
interpolate()
должен быть обеспечен реализациями Transition
. В то время как a Transition
работает, этот метод вызывают в каждом фрейме. Параметр определяет текущую позицию с помощью анимации. В запуске часть будет 0.0
и в конце это будет 1.0
. То, как параметр увеличивается, зависит от interpolator
, например, если interpolator
Interpolator.LINEAR
, часть увеличится линейный. Этот метод не должен вызвать пользователь непосредственно.interpolate
в class Transition
frac
- Относительная позицияCopyright (c) 2008, 2012, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены. Использование подвергается