public class Blend extends Effect
BlendMode
s. Пример:
Blend blend = new Blend();
blend.setMode(BlendMode.COLOR_BURN);
ColorInput colorInput = new ColorInput();
colorInput.setPaint(Color.STEELBLUE);
colorInput.setX(10);
colorInput.setY(10);
colorInput.setWidth(100);
colorInput.setHeight(180);
blend.setTopInput(colorInput);
Rectangle rect = new Rectangle();
rect.setWidth(220);
rect.setHeight(100);
Stop[] stops = new Stop[]{new Stop(0, Color.LIGHTSTEELBLUE), new Stop(1, Color.PALEGREEN)};
LinearGradient lg = new LinearGradient(0, 0, 0.25, 0.25, true, CycleMethod.REFLECT, stops);
rect.setFill(lg);
Text text = new Text();
text.setX(15);
text.setY(65);
text.setFill(Color.PALEVIOLETRED);
text.setText("COLOR_BURN");
text.setFont(Font.font(null, FontWeight.BOLD, 30));
Group g = new Group();
g.setEffect(blend);
g.getChildren().addAll(rect, text);
Код выше продуктов следующее:
Ввести | Свойство и Описание |
---|---|
ObjectProperty<Effect> |
bottomInput
Нижняя часть вводится для этого
Blend работа. |
ObjectProperty<BlendMode> |
режим
BlendMode используемый, чтобы смешать два ввода вместе. |
DoubleProperty |
непрозрачность
Значение непрозрачности, которое модулируется с главным вводом до смешивания.
|
ObjectProperty<Effect> |
topInput
Главный ввод для этого
Blend работа. |
Конструктор и Описание |
---|
Blend()
Создает новый экземпляр Смешения с параметрами значения по умолчанию.
|
Blend(BlendMode mode)
Создает новый экземпляр Смешения с указанным режимом.
|
Blend(BlendMode mode, Effect bottomInput, Effect topInput)
Создает новый экземпляр Смешения с указанным режимом и нижней частью и главными вводами.
|
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
ObjectProperty<Effect> |
bottomInputProperty()
Нижняя часть вводится для этого
Blend работа. |
Эффект |
getBottomInput()
Получает значение свойства bottomInput.
|
BlendMode |
getMode()
Получает значение режима свойства.
|
double |
getOpacity()
Получает значение непрозрачности свойства.
|
Эффект |
getTopInput()
Получает значение свойства topInput.
|
ObjectProperty<BlendMode> |
modeProperty()
BlendMode используемый, чтобы смешать два ввода вместе. |
DoubleProperty |
opacityProperty()
Значение непрозрачности, которое модулируется с главным вводом до смешивания.
|
void |
setBottomInput(Effect value)
Устанавливает значение свойства bottomInput.
|
void |
setMode(BlendMode value)
Устанавливает значение режима свойства.
|
void |
setOpacity(double value)
Устанавливает значение непрозрачности свойства.
|
void |
setTopInput(Effect value)
Устанавливает значение свойства topInput.
|
ObjectProperty<Effect> |
topInputProperty()
Главный ввод для этого
Blend работа. |
public final ObjectProperty<BlendMode> modeProperty
BlendMode
используемый, чтобы смешать два ввода вместе. Min: n/a Max: n/a Default: BlendMode.SRC_OVER Identity: n/a
getMode()
, setMode(BlendMode)
public final DoubleProperty opacityProperty
Min: 0.0 Max: 1.0 Default: 1.0 Identity: 1.0
getOpacity()
, setOpacity(double)
public final ObjectProperty<Эффект> bottomInputProperty
Blend
работа. Если установлено в null
, или оставленный неуказанный, графическое изображение Node
к которому Effect
присоединяется будет использоваться в качестве ввода.getBottomInput()
, setBottomInput(Effect)
public final ObjectProperty<Эффект> topInputProperty
Blend
работа. Если установлено в null
, или оставленный неуказанный, графическое изображение Node
к которому Effect
присоединяется будет использоваться в качестве ввода.getTopInput()
, setTopInput(Effect)
public Blend()
public Blend(BlendMode mode)
mode
- BlendMode
используемый, чтобы смешать два ввода вместеpublic Blend(BlendMode mode, Effect bottomInput, Effect topInput)
mode
- BlendMode
используемый, чтобы смешать два ввода вместеbottomInput
- нижняя часть вводится для этого Blend
работаtopInput
- главный ввод для этого Blend
работаpublic final void setMode(BlendMode value)
BlendMode
используемый, чтобы смешать два ввода вместе. Min: n/a Max: n/a Default: BlendMode.SRC_OVER Identity: n/a
public final BlendMode getMode()
BlendMode
используемый, чтобы смешать два ввода вместе. Min: n/a Max: n/a Default: BlendMode.SRC_OVER Identity: n/a
public final ObjectProperty<BlendMode> modeProperty()
BlendMode
используемый, чтобы смешать два ввода вместе. Min: n/a Max: n/a Default: BlendMode.SRC_OVER Identity: n/a
getMode()
, setMode(BlendMode)
public final void setOpacity(double value)
Min: 0.0 Max: 1.0 Default: 1.0 Identity: 1.0
public final double getOpacity()
Min: 0.0 Max: 1.0 Default: 1.0 Identity: 1.0
public final DoubleProperty opacityProperty()
Min: 0.0 Max: 1.0 Default: 1.0 Identity: 1.0
getOpacity()
, setOpacity(double)
public final void setBottomInput(Effect value)
Blend
работа. Если установлено в null
, или оставленный неуказанный, графическое изображение Node
к которому Effect
присоединяется будет использоваться в качестве ввода.public final Эффект getBottomInput()
Blend
работа. Если установлено в null
, или оставленный неуказанный, графическое изображение Node
к которому Effect
присоединяется будет использоваться в качестве ввода.public final ObjectProperty<Эффект> bottomInputProperty()
Blend
работа. Если установлено в null
, или оставленный неуказанный, графическое изображение Node
к которому Effect
присоединяется будет использоваться в качестве ввода.getBottomInput()
, setBottomInput(Effect)
public final void setTopInput(Effect value)
Blend
работа. Если установлено в null
, или оставленный неуказанный, графическое изображение Node
к которому Effect
присоединяется будет использоваться в качестве ввода.public final Эффект getTopInput()
Blend
работа. Если установлено в null
, или оставленный неуказанный, графическое изображение Node
к которому Effect
присоединяется будет использоваться в качестве ввода.public final ObjectProperty<Эффект> topInputProperty()
Blend
работа. Если установлено в null
, или оставленный неуказанный, графическое изображение Node
к которому Effect
присоединяется будет использоваться в качестве ввода.getTopInput()
, setTopInput(Effect)
Copyright (c) 2008, 2013, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены. Использование подвергается