Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
Поскольку Вы уже учились из урока Изображений, Image
s описываются width и height, измерялись в пикселях, и имейте систему координат, которая независима от поверхности рисунка.
Есть много общих задач, работая с изображениями.
Этот урок преподает Вам основы загрузки, отображения, и сохранения образов.
Двух основных классов, о которых следует узнать, чтобы работать с изображениями:
java.awt.Image
class является суперклассом, который представляет графические изображения как прямоугольные массивы пикселей.java.awt.image.BufferedImage
Image
class, чтобы позволить приложению работать непосредственно с данными изображения (например, получая или устанавливая пиксельный цвет). Приложения могут непосредственно создать экземпляры этого class. BufferedImage
class является краеугольным камнем Java 2-D непосредственный режим API обработки изображений. Это управляет изображением в памяти и обеспечивает методы для того, чтобы они сохранили, интерпретировали, и получили пиксельные данные. С тех пор BufferedImage
подкласс Image
это может быть представлено Graphics
и Graphics2D
методы, которые принимают Image
параметр.
A BufferedImage
по существу Image
с доступным буфером данных. Поэтому более эффективно работать непосредственно с BufferedImage
. A BufferedImage
имеет ColorModel и Растр данных изображения. ColorModel обеспечивает цветную интерпретацию пиксельных данных изображения.
Растр выполняет следующие функции:
Основные операции с изображениями представляются в следующих разделах:
Этот раздел объясняет, как загрузить изображение из внешнего формата изображения в приложение Java, используя API ввода-вывода Изображения
Этот раздел преподает как к изображениям на дисплее, используя drawImage
метод Graphics
и Graphics2D
классы.
Этот раздел описывает, как создать изображение и как использовать изображение непосредственно в качестве поверхности рисунка.
Этот раздел объясняет, как сохранить создаваемые образы в соответствующем формате.