Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
След: 2-D Графика
Урок: Работа с текстовыми API
Измерение текста
Домашняя страница > 2-D Графика > Работа с текстовыми API

Измерение текста

Чтобы должным образом измерить текст, Вы должны изучить несколько методов и некоторые ошибки избежать. Метрики шрифта являются измерениями текста, представленного a Font возразите, такие как height строки текста в шрифте. Наиболее распространенный способ измерить текст состоит в том, чтобы использовать a FontMetrics экземпляр, который инкапсулирует эту информацию о метриках. Например:

// get metrics from the graphics
FontMetrics metrics = graphics.getFontMetrics(font);
// get the height of a line of text in this
// font and render context
int hgt = metrics.getHeight();
// get the advance of my text in this font
// and render context
int adv = metrics.stringWidth(text);
// calculate the size of a box to hold the
// text with some padding.
Dimension size = new Dimension(adv+2, hgt+2);

Этот путь достаточен для многих приложений, чтобы равномерно расположить строки с интервалами текста или измерить компоненты Swing.

Отметьте следующее:

При использовании этих методов, чтобы измерить текст, отметьте, что текст может расшириться в любом направлении за пределами прямоугольника, определенного шрифтом height и усовершенствование строки.

Эти данные показывают горячий, чтобы измерить текст при использовании метрик шрифта

Как правило, самое простое решение состоит в том, чтобы гарантировать, что текст не отсекается, например, компонентами, которые окружают текст. Добавьте дополнение в случаях, где текст мог бы иначе быть отсечен.

Если это решение недостаточно, другие текстовые измерительные API в Java 2D™, программное обеспечение может возвратить прямоугольные ограничивающие прямоугольники. Эти поля учитывают height определенного текста, который будет измерен и для pixelization эффектов.


Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь.

Предыдущая страница: Физические и Логические Шрифты
Следующая страница: Усовершенствованный текстовый Дисплей