Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
Теперь, когда Вы видели "Привет Мир!" приложение (и возможно даже скомпилированный и выполненный это), Вы могли бы задаваться вопросом, как это работает. Вот снова его код:
class HelloWorldApp { public static void main(String[] args) { System.out.println("Hello World!"); // Display the string. } }
"Привет Мир!" приложение состоит из трех основных компонентов: комментарии исходного кода, HelloWorldApp
Определение class, и main
метод. Следующее объяснение предоставит Вам основное понимание кода, но более глубокие импликации только станут очевидными после того, как Вы закончили читать остальную часть учебного руководства.
Следующий четкий текст определяет комментарии "Привет Мир!" приложение:
/** * The HelloWorldApp class implements an application that * simply prints "Hello World!" to standard output. */ class HelloWorldApp { public static void main(String[] args) { System.out.println("Hello World!"); // Display the string. } }
Комментарии игнорируются компилятором, но полезны для других программистов. Язык программирования Java поддерживает три вида комментариев:
/* text */
/*
к */
./** documentation */
/*
и */
. javadoc
инструмент использует комментарии документа, готовя автоматически сгенерированную документацию. Для получения дополнительной информации по javadoc
, см. документацию инструмента Javadoc™.// text
//
до конца строки.HelloWorldApp
Определение классаСледующий четкий текст начинает блок определения class для "Привет Мир!" приложение:
/** * The HelloWorldApp class implements an application that * simply displays "Hello World!" to the standard output. */ class HelloWorldApp { public static void main(String[] args) { System.out.println("Hello World!"); // Display the string. } }
Как показано выше, наиболее каноническая форма определения class:
class name { . . . }
Ключевое слово class
начинает определение class для названного class name
, и код для каждого class появляется между открытием и закрытием изогнутых фигурных скобок, отмеченных полужирным выше. Глава 2 обеспечивает краткий обзор классов вообще, и Глава 4 обсуждает классы подробно. Пока достаточно знать, что каждое приложение начинается с определения class.
main
МетодСледующий четкий текст начинает определение main
метод:
/** * The HelloWorldApp class implements an application that * simply displays "Hello World!" to the standard output. */ class HelloWorldApp { public static void main(String[] args) { System.out.println("Hello World!"); //Display the string. } }
В языке программирования Java каждое приложение должно содержать a main
метод, подпись которого:
public static void main(String[] args)
Модификаторы public
и static
может быть записан в любом порядке (public static
или static public
), но соглашение состоит в том, чтобы использовать public static
как показано выше. Можно назвать параметр чем-либо, что Вы хотите, но большинство программистов выбирает "args" или "argv".
main
метод подобен main
функция в C и C++; это - точка входа для Вашего приложения и впоследствии вызовет все другие методы, требуемые Вашей программой.
main
метод принимает единственный параметр: массив элементов типа String
.
public static void main(String[] args)
Этот массив является механизмом, через который система времени выполнения передает информацию к Вашему приложению. Например:
java MyApp arg1 arg2
Каждую строку в массиве вызывают параметром командной строки. Параметры командной строки пользователи, которым позволяют, влияют на работу приложения, не перекомпилировав это. Например, программа сортировки могла бы позволить пользователю определять что данные быть сортированной в порядке убывания с этим параметром командной строки:
-descending
"Привет Мир!" приложение игнорирует свои параметры командной строки, но следует знать о факте, что такие параметры действительно существуют.
Наконец, строка:
System.out.println("Hello World!");
использование System
class от оперативной библиотеки, чтобы напечатать "Привет Мир!" обменивайтесь сообщениями к стандартному выводу. Части этой библиотеки (также известный как "Прикладной программный интерфейс", или "API") будут обсуждены всюду по остатку от учебного руководства.