|
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
Вопрос 1: Предположите, что Вы записали некоторые классы. Запоздало, Вы решаете, что они должны быть разделены на три пакета, как перечислено в таблице ниже. Кроме того предположите, что классы находятся в настоящий момент в пакете значения по умолчанию (они имеют нет package операторы).
| Имя пакета | Имя класса |
|---|---|
mygame.server
|
Server
|
mygame.shared
|
Utilities
|
mygame.client
|
Client
|
a. Какую строку кода Вы должны будете добавить к каждому исходному файлу, чтобы поместить каждый class в правильный пакет?
Ответ 1a: первая строка каждого файла должна определить пакет:
Client.java добавьте:package mygame.client;Server.java добавьте:package mygame.server;:Utilities.java добавьте:package mygame.shared;b. Чтобы придерживаться структуры каталогов, Вы должны будете создать некоторые подкаталоги в своем каталоге разработки, и поместить исходные файлы в корректные подкаталоги. Какие подкаталоги следует создать? Какой подкаталог делает каждый исходный файл, входят?
Ответ 1b: В пределах mygame каталог, Вы должны создать три подкаталога: client, server, и shared.
mygame/client/ место:Client.javamygame/server/ место:Server.javamygame/shared/ место:Utilities.javac. Вы думаете, что должны будете произвести какие-либо другие изменения в исходных файлах, чтобы заставить их скомпилировать правильно? Если так, что?
Ответ 1c: Да, Вы должны добавить операторы импорта. Client.java и Server.java потребность импортировать Utilities class, который они могут сделать одним из двух способов:
import mygame.shared.*;
--or--
import mygame.shared.Utilities;
Кроме того, Server.java потребности импортировать Client class:
import mygame.client.Client;
Упражнение 1: Загрузите три исходных файла:
a. Реализуйте изменения, Вы предложили рассматриваемый 1, используя исходные файлы, которые Вы только загрузили.
b. Скомпилируйте пересмотренные исходные файлы. (Подсказка: Если Вы вызываете компилятор из командной строки (в противоположность использованию разработчика), вызовите компилятор из каталога, который содержит mygame каталог Вы только создали.) Отвечают 1: Загрузите этот файл zip решением: mygame.zip
Вы, возможно, должны были бы изменить свой предложенный код импорта, чтобы отразить нашу реализацию.