Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Домашняя страница > Изучение Языка Java > Пакеты

Ответы на Вопросы и Упражнения: Создание и Используя Пакеты

Ответы

Вопрос 1: Предположите, что Вы записали некоторые классы. Запоздало, Вы решаете, что они должны быть разделены на три пакета, как перечислено в таблице ниже. Кроме того предположите, что классы находятся в настоящий момент в пакете значения по умолчанию (они имеют нет package операторы).

Имя пакета Имя класса
mygame.server Server
mygame.shared Utilities
mygame.client Client

a. Какую строку кода Вы должны будете добавить к каждому исходному файлу, чтобы поместить каждый class в правильный пакет?
Ответ 1a: первая строка каждого файла должна определить пакет:

В Client.java добавьте:
package mygame.client;
В Server.java добавьте:
package mygame.server;:
В Utilities.java добавьте:
package mygame.shared;

b. Чтобы придерживаться структуры каталогов, Вы должны будете создать некоторые подкаталоги в своем каталоге разработки, и поместить исходные файлы в корректные подкаталоги. Какие подкаталоги следует создать? Какой подкаталог делает каждый исходный файл, входят?
Ответ 1b: В пределах mygame каталог, Вы должны создать три подкаталога: client, server, и shared.

В mygame/client/ место:
Client.java
В mygame/server/ место:
Server.java
В mygame/shared/ место:
Utilities.java

c. Вы думаете, что должны будете произвести какие-либо другие изменения в исходных файлах, чтобы заставить их скомпилировать правильно? Если так, что?
Ответ 1c: Да, Вы должны добавить операторы импорта. Client.java и Server.java потребность импортировать Utilities class, который они могут сделать одним из двух способов:

import mygame.shared.*;
       --or--
import mygame.shared.Utilities;

Кроме того, Server.java потребности импортировать Client class:

import mygame.client.Client;

Упражнения

Упражнение 1: Загрузите три исходных файла:

a. Реализуйте изменения, Вы предложили рассматриваемый 1, используя исходные файлы, которые Вы только загрузили.
b. Скомпилируйте пересмотренные исходные файлы. (Подсказка: Если Вы вызываете компилятор из командной строки (в противоположность использованию разработчика), вызовите компилятор из каталога, который содержит mygame каталог Вы только создали.) Отвечают 1: Загрузите этот файл zip решением: mygame.zip
Вы, возможно, должны были бы изменить свой предложенный код импорта, чтобы отразить нашу реализацию.

«ПредыдущийTOC

Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь.

Предыдущая страница: Вопросы и Упражнения: Создание и Используя Пакеты