Создание приложения Используя ImageKit
Этот раздел показывает Вам, как создать приложение захвата изображения, просматривающее для камер, доступных по USB или сети, позволяющее пользователю выбирать один, затем показывающее содержание камеры и позволяющее пользователю образам загрузки.
Этот раздел использует классы захвата изображения ImageKit
. Даже если Вы в конечном счете намереваетесь использовать ImageCaptureCore
для создавания приложения с пользовательским UI необходимо считать этот раздел.
Шаг один
Запустите XCode (\Developer/Applications/Xcode
), выберите Create новый проект XCode, затем выберите Cocoa Application. Дайте Вашему проекту имя, добавьте Quartz.framework
, и сохраните его. XCode автоматически создает необходимые файлы такой как main.m
и MainMenu.xib
. Ваш проект должен очень напомнить рисунок 2-1.


Шаг два
Откройте главное меню в Интерфейсном Разработчике (в окне проекта XCode, нажмите Interface Builder Files, затем дважды щелкните MainMenu.xib
).
В окне Library Интерфейсного Разработчика используйте раскрывающееся меню Library для выбора ImageKit
библиотека. Это выводит на экран список ImageKit
объекты, как показано на рисунке 2-2

Перетащите Представление Браузера Устройства в левую половину Вашего окна и измерьте его, как желаемый. Перетащите Представление Камеры в свое окно рядом с Вашим представлением браузера и измерьте его, как желаемый. Ваше окно должно посмотреть что-то как рисунок 2-3. Представление браузера устройства является синим прямоугольником слева, и представление камеры является синей-и-белой чередуемой областью справа.


Щелчок команды представление браузера, перетащите к представлению камеры и выпуску. Это подключает представление браузера устройства к представлению камеры. Выберите «делегата» из всплывающего меню, появляющегося, когда Вы отпускаете кнопку мыши.
Это заставляет камеру просмотреть делегата к Вашему представлению браузера. Представление браузера выводит на экран камеры и сканеры, и когда пользователь выбирает камеру, выбранное устройство открывается в представлении камеры.
Сохраните, переключитесь на свое окно проекта, нажмите Build и Run.
Шаг три
Нет никакого шага три. Вы сделаны.
Включите камеру или iPhone, и это появляется в браузере, как показано на рисунке 2-4.


Когда Вы добавляете или демонтируете камеры, обновления представления браузера для показа изменений. Выберите устройство, и можно просмотреть его содержание и образы загрузки. Можно загрузить на папку, непосредственно на приложение, или к Applescript. Можно выбрать представление списка или матричное представление миниатюр. Можно управлять размером миниатюры с предоставленным ползунком. Можно также повернуть или или удалить изображения с помощью предоставленных кнопок.