Введение в кнопки
Кнопка является объектом пользовательского интерфейса, отправляющим сообщение действия в цель, когда щелкнувшийся.
Необходимо считать этот документ для изучения то, что является различными типами кнопки, предоставленной Какао и как можно использовать их.
Организация этого документа
Этот документ описывает, как использовать кнопку. Эти статьи дают Вам основную информацию о различных типах кнопки, и как можно настроить кнопки:
Как Работа Кнопок описывает, как работают кнопки.
Типы Кнопки описывают типы кнопки, как они действуют, как это выделяется, когда нажато и показывает ли это свое состояние.
Используя Кнопки объясняет, как использовать кнопки.
Используя Флажки объясняет, как использовать флажки в матричных объектах.
Используя Переключатели объясняет, как использовать переключатели в матричных объектах.
Запросы Матриц Кнопки показывают, как обработать выборы в переключателях и флажках.
Установка Появления Границы Кнопки описывает, как изменить форму и классификацию границы.
Установка Заголовка Кнопки описывает, как изменить содержание и появление заголовка кнопки.
Установка Изображения Кнопки описывает, как изменить содержание и появление изображения кнопки.
Сокрытие Кнопки описывает, как сделать кнопку невидимой или иметь ее, показывают ее границу только, когда мышь по ней.
Устанавливание Эквивалентного Ключа Кнопки описывает, как присоединить ключевой эквивалент кнопке.
NSButton разделения на подклассы описывает, как разделить на подклассы
NSButton
.
Следующие статьи в других документах также содержат релевантную информацию:
Используя Непрерывное Управление описывает, как установить кнопку, таким образом, это неоднократно отправляет свое сообщение действия, будучи нажатым.
Состояния ячейки описывают три состояния, которые может иметь кнопка: на, прочь, или смешанный.