Введение
Объектно-ориентированный подход для разработки приложений делает программы более интуитивными, чтобы разработать, быстрее разработать, более поддающийся модификации и проще понять. Большинство объектно-ориентированных сред разработки состоит по крайней мере из трех частей:
-
Библиотека объектов
-
Ряд средств разработки
-
Язык объектно-ориентированного программирования и вспомогательная библиотека
Язык Objective C является языком программирования, разработанным для включения сложного объектно-ориентированного программирования. Objective C определяется как маленький, но мощный набор расширений стандартного языка C ANSI. Его дополнения к C главным образом основаны на Smalltalk, одном из первых языков объектно-ориентированного программирования. Objective C разработан, чтобы дать полные возможности объектно-ориентированного программирования C и сделать так простым и прямым способом.
Каждый язык объектно-ориентированного программирования и среда имеют другую точку зрения на то, какие объектно-ориентированные средние значения, как объекты ведут себя, и как могли бы быть структурированы программы. Этот документ предлагает перспективу Objective C.
Кто должен считать этот документ
Для тех, кто никогда не использовал объектно-ориентированное программирование для создавания приложений, этот документ разработан, чтобы помочь Вам познакомиться с объектно-ориентированной разработкой. Это обстоятельно объясняет некоторые импликации объектно-ориентированного проекта и дает Вам разновидность того, на что действительно походит запись объектно-ориентированной программы.
При разработке приложений с помощью объектно-ориентированной среды этот документ поможет Вам понять фундаментальные понятия, которые важны для понимания, как использовать Objective C эффективно и как структурировать программу, использующую Objective C.
Поскольку это не документ о C, это принимает некоторое предшествующее знакомство с тем языком. Однако это не должно быть обширное знакомство. Объектно-ориентированное программирование в Objective C достаточно отличается от процедурного программирования в ANSI C, что Вам не будут препятствовать, если Вы не будете опытным программистом C.
Организация этого документа
Этот документ разделен на несколько глав:
-
Почему Objective C? объясняет, почему Objective C был выбран в качестве языка разработки для платформ Какао.
-
Объектно-ориентированное программирование обсуждает объяснение для языков объектно-ориентированного программирования и представляет большую часть терминологии. Это разрабатывает идеи позади методов объектно-ориентированного программирования. Даже если Вы уже знакомы с объектно-ориентированным программированием, Вы призваны считать эту главу для приобретания чувства взгляда Objective C на объектную ориентацию и ее использование терминологии.
-
Объектная модель описывает, как можно думать о программе с точки зрения модулей, комбинирующих состояние и поведение — объекты. Это тогда объясняет, как Вы характеризуете эти объекты как принадлежащий определенному классу, как один класс может наследовать состояние и поведение от другого класса, и как объекты могут отправить сообщения в другие объекты.
-
Структурирование Программ объясняет, как Вы думаете о разработке объектно-ориентированной программы путем создания соединений между объектами. Это представляет методы агрегации и разложения, делящих ответственность между различными видами объекта и ролью платформ в определении библиотек объектов, разработанных для сотрудничества.
-
Структурирование Задачи Программирования обсуждает вопросы управления проектами, связанного с сотрудничеством среди программистов и с реализацией кода.
См. также
Программирование с Objective C описывает язык программирования Objective C.
Руководство по программированию Времени выполнения Objective C описывает, как можно взаимодействовать со временем выполнения Objective C.
Ссылка Времени выполнения Objective C описывает структуры данных и функции библиотеки поддержки во время выполнения Objective C. Ваши программы могут использовать эти интерфейсы для взаимодействия с системой времени выполнения Objective C. Например, можно добавить классы или методы, или получить список всех определений классов для загруженных классов.