Введение
QTKit является Основанной на какао, платформой Objective C (QTKit.framework
) с богатым и развивающимся API для управления основанными на времени носителями. Представленный в OS X v10.4, QTKit обеспечивает ряд классов Objective C и методов, специально предназначенных для обработки основной работы по дому воспроизведения, редактирования, экспорта, аудио/видеосъемки и записи, в дополнение ко многим другим мультимедийным возможностям. Каждая итерация платформы от Apple, сопровождая последний выпуск OS X, расширила питание и достигает API.
К тому концу OS X v10.6 представляет QuickTime X, новую архитектуру носителей для эффективного, высокоэффективного воспроизведения аудио/видео носителей, с оптимизированной поддержкой современных кодеков. Как Objective C API, QTKit обеспечивает большую функциональность в относительно небольшом пакете с методами и классами, поддерживающими широкий диапазон связанных с носителями задач, таких как воспроизведение, редактирование и получение.
Цель этого руководства по программированию состоит в том, чтобы показать Вам, как использовать в своих интересах классы QTKit и методы в Вашем приложении через примеры кода и поэтапные процедуры, иллюстрирующие различные методы кодирования и методы наиболее успешной практики. Кроме того, руководство предоставляет Вам иерархию классов и обзор архитектуры самой платформы, группируя часть наиболее часто используемого воспроизведения и методов получения для выполнения определенных задач.
Кто должен считать этот документ
Если Вы - разработчик носителей, хотящий интегрировать фильмы в Вашем приложении Какао, необходимо считать материал в этом документе. Необходимо не обязательно быть закаленным программистом Какао для использования в своих интересах возможностей, предоставленных в платформе QTKit, несмотря на то, что Вам будет нужен некоторый предшествующий опыт, работающий с Objective C, XCode и Интерфейсным Разработчиком, чтобы создать и скомпилировать примеры кода, описанные в этом руководстве. Документ описывает QTKit для OS X v10.6 и позже.
Предпосылка для работы с платформой QTKit является основным пониманием Какао и языка программирования Objective C. Основы Какао и Objective C обсуждены подробно в Фундаментальном Руководстве по Какао и Objective C 2.0 руководства по Языку программирования. Может также быть полезно иметь понимание графики OS X и технологий формирования изображений, описанных в Технологическом Обзоре Mac. Если необходимо изучить основы того, как создать и скомпилировать воспроизведение носителей или приложение устройства записи, обратитесь к Учебному руководству по Приложению QTKit. Учебное руководство предназначается для получения Вас быстро до скорости с QTKit путем работы шаг за шагом через ряд примеров кода, позволяющих Вам выполнить задачи воспроизведения и записи.
Организация этого документа
Это руководство организовано в главу обзора, обсуждающую основные принципы архитектуры QTKit, сопровождаемой главой, описывающей классы QTKit и методы, разработанные для аудио/видеосъемки и записи. Последняя глава имеет дело с тем, как изменить Ваш существующий код QTKit для использования в своих интересах улучшенной производительности воспроизведения и современной оптимизации кодека, доступной в Mac OS v10.6 и новая архитектура носителей QuickTime X.
Архитектура QTKit описывает программную архитектуру QTKit, иерархию классов, проект и объектную модель и различные задачи программирования, которые можно выполнить, такие как открытие и проигрывание фильмов. Это также обсуждает вопросы потокобезопасности, которые необходимо понять для работы с API.
Получение QTKit описывает часть API QTKit, имеющего дело с получением и записью носителей и обеспечивающего ряд вариантов использования и примеров кода для контакта с различными задачами программирования получения.
Принятие QuickTime X для Воспроизведения обсуждает, как Ваше приложение может выбрать в новые, более эффективные возможности воспроизведения носителей, доступные в QuickTime X и Mac OS v10.6.
В чем Вы нуждаетесь
Для работы с примерами кода, описанными в этом руководстве по программированию, удостоверьтесь, что Вы выполняете OS X v10.6 и установили следующие инструменты в Вашей системе:
Xcode 3.2 и Интерфейсный Разработчик 3.2. Apple обеспечивает всесторонний комплект инструментов разработчика для создания программного обеспечения OS X. Эти инструменты включают приложения, чтобы помочь Вам разработать, создать, отладить и оптимизировать свое программное обеспечение. Комплект также включает заголовочные файлы, пример кода и документацию. Можно загрузить инструменты Xcode с веб-сайта Соединения Разработчика Apple. Регистрация требуется, но свободная.
См. также
Для получения дополнительной информации о технологиях и инструментах Вы используете в этом руководстве по программированию, консультируетесь со следующей документацией Apple:
Ссылка Платформы QTKit содержит ссылку класса и документацию ссылки на протокол для платформы QTKit.
Взаимодействуйте через интерфейс Руководство пользователя Разработчика описывает Интерфейсного Разработчика, инструмент создания интерфейса Apple.
Быстрый Тур XCode для OS X обеспечивает введение о том, как использовать XCode IDE.
Учебное руководство по Приложению QTKit объясняет, как создать три различных приложения Какао для игры, редактирования и записи аудио/видео носителей, с помощью QTKit.
Различный QuickTime и списки рассылки Какао также обеспечивают полезный форум разработчика для повышения проблем и ответа отправляющиеся на вопросы. Для подписки проверьте Список рассылки QuickTime-API и список Разработки Какао.