Классы сценариев какао и категории
Таблицы в этой главе предоставляют краткие описания для перечисленных классов сценариев Какао. Сопроводительный материал предоставляет информацию о том, когда Ваше приложение использует эти классы, а также подсказывает на том, которые Вы, возможно, должны были бы разделить на подклассы.
Приблизительно тридцать общедоступных классов в поддержке платформы Основы Какао базовая структура сценариев Какао. Несколько методов в платформе Набора Приложения добавляют scriptability опции для приложений, окон, документов и текстовых объектов. Вместе, это предоставляет поддержку для команд AppleScript, перечисленных в сводке Поддержки Команды AppleScript (такой как get
, set
, move
, delete
, и т.д.).
Во многих случаях сценарии Какао создают и управляют экземплярами этих классов, таких, что Ваше приложение должно только ответить, когда вызывается метод определенного объекта приложения. Т.е. Ваше приложение редко должно объявлять или инстанцировать любого из основных классов сценариев Какао.
С другой стороны, некоторые приложения должны будут определить подклассы один или больше классов команды сценариев Какао для оказания поддержки для операций, определенных для приложения. Даже в тех случаях, однако, приложение не ответственно за создание экземпляров команд — сценарии Какао делают это, на основе scriptability информации, предоставленной в sdef файле приложения. Процесс работы с командами описан подробно в Командах Сценария.
Существует один случай, где Ваше приложение обычно создает экземпляры классов сценариев Какао. В объектных методах спецификатора для Ваших scriptable классов Вы создадите экземпляры объектных классов спецификатора, перечисленных в Таблице 9-2.
Команды сценария и информация Scriptability
Следующие классы обеспечивают базовый класс для команд сценария, контекста, в котором команды выполняются, и scriptability информация, связанная с приложением. Экземпляры этих классов создаются автоматически сценариями Какао в процессе, описанном в Обзоре Команд Сценария. За исключением NSScriptCommand
, большинство приложений не должно будет разделять на подклассы или даже вызывать методы этих классов.
Класс | Описание |
---|---|
Совместно используемый экземпляр этого класса загружает и регистрирует scriptability информацию, связанную с приложением, ли от sdef файлов или более старого комплекта сценария и файлов с терминологией сценария. Обеспечивает методы для получения загруженных комплектов, описаний класса и описаний команды, но приложения редко вызывают эти методы. | |
Абстрактный класс, обеспечивающий интерфейс для запросов свойств класса. Инстанцированный глобальным экземпляром | |
Подкласс | |
Подкласс | |
Инкапсулирует команду AppleScript, отправленную в приложение как событие Apple. Использует его методы, чтобы оценить ссылки на объект (получатели и параметры) и выполнить команду. Подклассы сценариев какао для основных команд AppleScript описаны в Таблице 9-4. Можно создать собственные подклассы для обработки операций, определенных для приложения. Для получения дополнительной информации посмотрите Объект сначала По сравнению с Глаголом первые Команды Сценария. | |
Представляет контекст, в котором команда AppleScript выполняется и отслеживает глобальное состояние, связанное с той командой. Вы не должны разделять этот класс на подклассы. |
Объектные спецификаторы, логические тесты и связанные категории
NSScriptObjectSpecifier
, абстрактный класс. Экземпляры этих классов — объектные спецификаторы — знают, как оценить себя в контексте спецификатора контейнерного объекта. Некоторые из этих классов представляют относительные или логические тесты, выполняемые с объектными спецификаторами (особенно NSWhoseSpecifier
объекты).
Это среди нескольких классов, предоставленных Какао, пишущим сценарий, которого обычно инстанцирует Ваше приложение. Это делает так при создании объектных спецификаторов. Вы не должны должны быть разделять эти классы на подклассы, но необходимо будет реализовать некоторые методы в описанных категориях, особенно в обеспечении объектных методов спецификатора для scriptable объектов. Для получения дальнейшей информации посмотрите Объектные Спецификаторы.
Класс или категория | Описание |
---|---|
Абстрактный родительский класс для подклассов, представляющих ссылки AppleScript. Объектный спецификатор знает, как оценить себя (к фактическим объектам) в контексте контейнерного спецификатора. | |
Подкласс | |
Подкласс | |
Подкласс | |
Подкласс | |
Подкласс | |
Подкласс | |
Подкласс | |
Подкласс | |
Подкласс | |
Подкласс | |
Категория на | |
Подкласс | |
Подкласс | |
Абстрактный класс для объектов, представляющих булевы выражения (спецификаторы), включающие объектные спецификаторы (также вызванный | |
Категория на | |
Категория на |
Кодирование значения ключа и приведение значения
Следующее выполняет существенные функции, связанные со сценариями. Для получения информации об использовании этих классов посмотрите, что Значение ключа Кодирует и Сценарии Какао и Приведение.
Класс или категория | Описание |
---|---|
Совместно используемый экземпляр этого класса принуждает объектные значения к объектам другого класса, с помощью информации, предоставленной классами, кто регистрируется в нем. Приведения часто требуются во время кодирования значения ключа. Для получения дополнительной информации посмотрите Приведение. | |
Категория на |
Подклассы для стандарта команды AppleScript
Следующие классы реализуют стандартные команды AppleScript. Они - все подклассы NSScriptCommand
, который описан в Таблице 9-1. Ваше приложение может создать подкласс одного из этих классов, чтобы заменить поведение по умолчанию или выборочно изменить то поведение при некоторых обстоятельствах. В большинстве случаев поведение по умолчанию должно быть достаточным.
Для получения дополнительной информации о работе с командами посмотрите Команды Сценария.
Класс | Описание |
---|---|
Копирует указанный scriptable объект или объекты (такие как слова, абзацы, изображения, и т.д.) и вставляет их в указанное расположение. Этот класс обрабатывает | |
Закрывает указанный scriptable объект или объекты — обычно документ или окно. | |
Считает число элементов указанного класса в указанном контейнере объекта (таких как число прямоугольников в документе). | |
Создает указанный scriptable объект (такой как документ или диаграмма), дополнительно предоставляя новый объект указанные атрибуты. Этот класс обрабатывает | |
Удаляет указанный scriptable объект или объекты. | |
Определяет, существует ли указанный scriptable объект, такой как слово, абзац, или изображение. | |
Получает указанное значение или объект от указанного scriptable объекта. Для соответствующей информации посмотрите Получение и Установку Свойств и Элементов. | |
Перемещает указанный scriptable объект или объекты. Для соответствующей информации посмотрите Изменение Стандартной Команды. | |
Выходит из указанного приложения. | |
Наборы один или несколько атрибутов или отношения указанного scriptable объекта к одному или более значениям. Для соответствующей информации посмотрите Получение и Установку Свойств и Элементов. |
Манипулирование событиями Apple
Можно использовать следующие классы для прямого управления событиями Apple и структурами данных, которые они содержат. Однако можно подать заявку, scriptable с минимальным прямым использованием этих классов.
Класс | Описание |
---|---|
Представляет дескриптор, основу для событий Apple. Дескрипторы могут состоять из произвольно вложенных списков других дескрипторов. Каждое событие Apple является самостоятельно дескриптором и составлено из дескрипторов. Для получения информации о глубинной структуре дескрипторов посмотрите Создание События Apple в Руководстве по программированию Событий Apple. | |
Обеспечивает доступ к маленькому набору функций Apple Event Manager. Используемый прежде всего для того, чтобы непосредственно зарегистрировать обработчики событий Apple и для приостановки и возобновления событий Apple (описанный в Приостановке и Возобновлении Событий Apple и Команд Сценария). Для справочной информации посмотрите Ссылку менеджера по корпоративным мероприятиям Apple и Руководство по программированию Событий Apple. | |
Предоставляет возможность, чтобы загрузить, скомпилировать и выполнить сценарии. |