|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
ACOS(3) BSD Library Functions Manual ACOS(3) NAME acos -- arc cosine function SYNOPSIS #include <math.h> double acos(double x); long double acosl(long double x); float acosf(float x); DESCRIPTION The acos() function computes the principle value of the arc cosine of x. The result is in the range [0, pi]. SPECIAL VALUES acos(1) returns +0. acos(x) returns a NAN and raises the "invalid" floating-point exception for |x| > 1. VECTOR OPERATIONS If you need to apply the acos() function to SIMD vectors or arrays, using the following functions pro-vided provided vided by the Accelerate.framework may give significantly better performance: #include <Accelerate/Accelerate.h> vFloat vacosf(vFloat x); void vvacosf(float *y, const float *x, const int *n); void vvacos(double *y, const double *x, const int *n); SEE ALSO sin(3), cos(3), tan(3), asin(3), atan(3), atan2(3), sinh(3), cosh(3), tanh(3), math(3) STANDARDS The acos() function conforms to ISO/IEC 9899:2011. BSD December 11, 2006 BSD |
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации со ссылками на отзыв ниже.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.