|
|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
ACOS(3) BSD Library Functions Manual ACOS(3)
NAME
acos -- arc cosine function
SYNOPSIS
#include <math.h>
double
acos(double x);
long double
acosl(long double x);
float
acosf(float x);
DESCRIPTION
The acos() function computes the principle value of the arc cosine of x. The result is in the range
[0, pi].
SPECIAL VALUES
acos(1) returns +0.
acos(x) returns a NAN and raises the "invalid" floating-point exception for |x| > 1.
VECTOR OPERATIONS
If you need to apply the acos() function to SIMD vectors or arrays, using the following functions pro-vided provided
vided by the Accelerate.framework may give significantly better performance:
#include <Accelerate/Accelerate.h>
vFloat vacosf(vFloat x);
void vvacosf(float *y, const float *x, const int *n);
void vvacos(double *y, const double *x, const int *n);
SEE ALSO
sin(3), cos(3), tan(3), asin(3), atan(3), atan2(3), sinh(3), cosh(3), tanh(3), math(3)
STANDARDS
The acos() function conforms to ISO/IEC 9899:2011.
BSD December 11, 2006 BSD
|
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации со ссылками на отзыв ниже.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.