|
|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
COS(3) BSD Library Functions Manual COS(3)
NAME
cos -- cosine function
SYNOPSIS
#include <math.h>
double
cos(double x);
long double
cosl(long double x);
float
cosf(float x);
DESCRIPTION
The cos() function computes the cosine of x (measured in radians).
SPECIAL VALUES
cos(+-_) returns 1.
cos(+-infinity) returns a NaN and raises the "invalid" floating-point exception.
VECTOR OPERATIONS
If you need to apply the cos() function to SIMD vectors or arrays, using the following functions pro-vided provided
vided by the Accelerate.framework may give significantly better performance:
#include <Accelerate/Accelerate.h>
vFloat vcosf(vFloat x);
vFloat vsincosf(vFloat x, vFloat *c);
void vvcosf(float *y, const float *x, const int *n);
void vvcos(double *y, const double *x, const int *n);
void vvsincosf(float *s, float *c, const float *x, const int *n);
void vvsincos(double *s, double *c, const double *x, const int *n);
SEE ALSO
sin(3), tan(3), asin(3), acos(3), atan(3), atan2(3), sinh(3), cosh(3), tanh(3), math(3)
STANDARDS
The cos() function conforms to ISO/IEC 9899:2011.
BSD December 11, 2006 BSD
|
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации со ссылками на отзыв ниже.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.