|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
REMAINDER(3) BSD Library Functions Manual REMAINDER(3) NAME remainder -- floating-point remainder function SYNOPSIS #include <math.h> double remainder(double x, double y); long double remainderl(long double x, long double y); float remainderf(float x, float y); DESCRIPTION The remainder() functions compute the value r such that r = x - n*y, where n is the integer nearest the exact value of x/y. If there are two integers closest to x/y, n shall be the even one. If r is zero, it is given the same sign as x. SPECIAL VALUES remainder(x, y) returns a NaN and raises the "invalid" floating-point exception if x is infinite or y is 0. NOTE The drem() function is deprecated. Please use the C99 function remainder() instead. VECTOR OPERATIONS If you need to apply the remainder() functions to SIMD vectors or arrays, using the following functions provided by the Accelerate.framework may give significantly better performance: #include <Accelerate/Accelerate.h> vFloat vremainderf(vFloat x, vFloat y); void vvremainderf(float *z, const float *y, const float *x, const int *n); void vvremainder(double *z, const double *y, const double *x, const int *n); SEE ALSO math(3) STANDARDS The remainder() functions conform to ISO/IEC 9899:2011. BSD July 02, 2008 BSD |
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации со ссылками на отзыв ниже.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.