|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
FMOD(3) BSD Library Functions Manual FMOD(3) NAME fmod -- floating-point remainder function SYNOPSIS #include <math.h> double fmod(double x, double y); long double fmodl(long double x, long double y); float fmodf(float x, float y); DESCRIPTION The fmod() functions compute the floating-point remainder of x/ y. Specifically, the functions return the value x-i*y, for some integer i such that, if y is non-zero, the result has the same sign as x and magnitude less than the magnitude of y. SPECIAL VALUES fmod(+-_, y) returns +-0 if y is neither 0 nor NaN. fmod(x, y) returns a NaN and raises the "invalid" floating-point exception for x infinite or y zero. fmod(x, +-infinity) returns x for x not infinite. VECTOR OPERATIONS If you need to apply the fmod() functions to SIMD vectors or arrays, using the following functions pro-vided provided vided by the Accelerate.framework may give significantly better performance: #include <Accelerate/Accelerate.h> vFloat vfmodf(vFloat x, vFloat y); void vvfmodf(float *z, const float *y, const float *x, const int *n); void vvfmod(double *z, const double *y, const double *x, const int *n); SEE ALSO math(3) STANDARDS The fmod() functions conform to ISO/IEC 9899:2011. BSD December 11, 2006 BSD |
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации со ссылками на отзыв ниже.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.