|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
GLACTIVETEXTURE(3G) OpenGL 3.3 GLACTIVETEXTURE(3G) NAME glActiveTexture - select active texture unit C SPECIFICATION void glActiveTexture(GLenum texture); PARAMETERS texture Specifies which texture unit to make active. The number of texture units is implementation dependent, but must be at least 48. texture must be one of GL_TEXTUREi, where i ranges from 0 (GL_MAX_COMBINED_TEXTURE_IMAGE_UNITS - 1). The initial value is GL_TEXTURE0. DESCRIPTION glActiveTexture selects which texture unit subsequent texture state calls will affect. The number of texture units an implementation supports is implementation dependent, but must be at least 48. ERRORS GL_INVALID_ENUM is generated if texture is not one of GL_TEXTUREi, where i ranges from 0 to (GL_MAX_COMBINED_TEXTURE_IMAGE_UNITS - 1). ASSOCIATED GETS glGet() with argument GL_ACTIVE_TEXTURE, or GL_MAX_COMBINED_TEXTURE_IMAGE_UNITS. SEE ALSO glGenTextures(), glBindTexture(), glCompressedTexImage1D(), glCompressedTexImage2D(), glCompressedTexImage3D(), glCompressedTexSubImage1D(), glCompressedTexSubImage2D(), glCompressedTexSubImage3D(), glCopyTexImage1D(), glCopyTexImage2D(), glCopyTexSubImage1D(), glCopyTexSubImage2D(), glCopyTexSubImage3D(), glDeleteTextures() glIsTexture(), glTexImage1D(), glTexImage2D(), glTexImage2DMultisample(), glTexImage3D(), glTexImage3DMultisample(), glTexSubImage1D(), glTexSubImage2D(), glTexSubImage3D(), glTexParameter(), COPYRIGHT Copyright (C) 1991-2006 Silicon Graphics, Inc. This document is licensed under the SGI Free Software B License. For details, see http://oss.sgi.com/projects/FreeB/. OpenGL 3.3 03/08/2011 GLACTIVETEXTURE(3G) |
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.