Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLACTIVETEXTURE(3G)                              OpenGL 3.3                              GLACTIVETEXTURE(3G)



NAME
       glActiveTexture - select active texture unit

C SPECIFICATION
       void glActiveTexture(GLenum texture);

PARAMETERS
       texture
           Specifies which texture unit to make active. The number of texture units is implementation
           dependent, but must be at least 48.  texture must be one of GL_TEXTUREi, where i ranges from 0
           (GL_MAX_COMBINED_TEXTURE_IMAGE_UNITS - 1). The initial value is GL_TEXTURE0.

DESCRIPTION
       glActiveTexture selects which texture unit subsequent texture state calls will affect. The number of
       texture units an implementation supports is implementation dependent, but must be at least 48.

ERRORS
       GL_INVALID_ENUM is generated if texture is not one of GL_TEXTUREi, where i ranges from 0 to
       (GL_MAX_COMBINED_TEXTURE_IMAGE_UNITS - 1).

ASSOCIATED GETS
       glGet() with argument GL_ACTIVE_TEXTURE, or GL_MAX_COMBINED_TEXTURE_IMAGE_UNITS.

SEE ALSO
       glGenTextures(), glBindTexture(), glCompressedTexImage1D(), glCompressedTexImage2D(),
       glCompressedTexImage3D(), glCompressedTexSubImage1D(), glCompressedTexSubImage2D(),
       glCompressedTexSubImage3D(), glCopyTexImage1D(), glCopyTexImage2D(), glCopyTexSubImage1D(),
       glCopyTexSubImage2D(), glCopyTexSubImage3D(), glDeleteTextures() glIsTexture(), glTexImage1D(),
       glTexImage2D(), glTexImage2DMultisample(), glTexImage3D(), glTexImage3DMultisample(),
       glTexSubImage1D(), glTexSubImage2D(), glTexSubImage3D(), glTexParameter(),


COPYRIGHT
       Copyright (C) 1991-2006 Silicon Graphics, Inc. This document is licensed under the SGI Free Software
       B License. For details, see http://oss.sgi.com/projects/FreeB/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                              GLACTIVETEXTURE(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.