Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLBINDBUFFERBASE(3G)                             OpenGL 3.3                             GLBINDBUFFERBASE(3G)



NAME
       glBindBufferBase - bind a buffer object to an indexed buffer target

C SPECIFICATION
       void glBindBufferBase(GLenum target, GLuint index, GLuint buffer);

PARAMETERS
       target
           Specify the target of the bind operation.  target must be either GL_TRANSFORM_FEEDBACK_BUFFER or
           GL_UNIFORM_BUFFER.

       index
           Specify the index of the binding point within the array specified by target.

       buffer
           The name of a buffer object to bind to the specified binding point.

DESCRIPTION
       glBindBufferBase binds the buffer object buffer to the binding point at index index of the array of
       targets specified by target. Each target represents an indexed array of buffer binding points, as
       well as a single general binding point that can be used by other buffer manipulation functions such
       as glBindBuffer() or glMapBuffer(). In addition to binding buffer to the indexed buffer binding
       target, glBindBufferBase also binds buffer to the generic buffer binding point specified by target.

NOTES
       Calling glBindBufferBase is equivalent to calling glBindBufferRange() with offset zero and size equal
       to the size of the buffer.

ERRORS
       GL_INVALID_ENUM is generated if target is not GL_TRANSFORM_FEEDBACK_BUFFER or GL_UNIFORM_BUFFER.


       GL_INVALID_VALUE is generated if index is greater than or equal to the number of target-specific
       indexed binding points.


       GL_INVALID_VALUE is generated if buffer does not have an associated data store, or if the size of
       that store is zero.

SEE ALSO
       glGenBuffers(), glDeleteBuffers(), glBindBuffer(), glBindBufferRange(), glMapBuffer(),
       glUnmapBuffer(),


COPYRIGHT
       Copyright (C) 2010 Khronos Group. This material may be distributed subject to the terms and
       conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999.
       http://opencontent.org/openpub/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                             GLBINDBUFFERBASE(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.