Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLBINDBUFFERRANGE(3G)                            OpenGL 3.3                            GLBINDBUFFERRANGE(3G)



NAME
       glBindBufferRange - bind a range within a buffer object to an indexed buffer target

C SPECIFICATION
       void glBindBufferRange(GLenumtarget, GLuintindex, GLuintbuffer, GLintptroffset, GLsizeiptrsize);

PARAMETERS
       target
           Specify the target of the bind operation.  target must be either GL_TRANSFORM_FEEDBACK_BUFFER or
           GL_UNIFORM_BUFFER.

       index
           Specify the index of the binding point within the array specified by target.

       buffer
           The name of a buffer object to bind to the specified binding point.

       offset
           The starting offset in basic machine units into the buffer object buffer.

       size
           The amount of data in machine units that can be read from the buffet object while used as an
           indexed target.

DESCRIPTION
       glBindBufferRange binds a range the buffer object buffer represented by offset and size to the
       binding point at index index of the array of targets specified by target. Each target represents an
       indexed array of buffer binding points, as well as a single general binding point that can be used by
       other buffer manipulation functions such as glBindBuffer() or glMapBuffer(). In addition to binding a
       range of buffer to the indexed buffer binding target, glBindBufferBase also binds the range to the
       generic buffer binding point specified by target.


       offset specifies the offset in basic machine units into the buffer object buffer and size specifies
       the amount of data that can be read from the buffer object while used as an indexed target.

ERRORS
       GL_INVALID_ENUM is generated if target is not GL_TRANSFORM_FEEDBACK_BUFFER or GL_UNIFORM_BUFFER.


       GL_INVALID_VALUE is generated if index is greater than or equal to the number of target-specific
       indexed binding points.


       GL_INVALID_VALUE is generated if size is less than or equal to zero, or if offset + size is greater
       than the value of GL_BUFFER_SIZE.

       Additional errors may be generated if offset violates any target-specific alignmemt restrictions.

SEE ALSO
       glGenBuffers(), glDeleteBuffers(), glBindBuffer(), glBindBufferBase(), glMapBuffer(),
       glUnmapBuffer(),


COPYRIGHT
       Copyright (C) 2010 Khronos Group. This material may be distributed subject to the terms and
       conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999.
       http://opencontent.org/openpub/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                            GLBINDBUFFERRANGE(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.