Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLBINDFRAMEBUFFER(3G)                            OpenGL 3.3                            GLBINDFRAMEBUFFER(3G)



NAME
       glBindFramebuffer - bind a framebuffer to a framebuffer target

C SPECIFICATION
       void glBindFramebuffer(GLenum target, GLuint framebuffer);

PARAMETERS
       target
           Specifies the framebuffer target of the binding operation.

       framebuffer
           Specifies the name of the framebuffer object to bind.

DESCRIPTION
       glBindFramebuffer binds the framebuffer object with name framebuffer to the framebuffer target
       specified by target.  target must be either GL_DRAW_FRAMEBUFFER, GL_READ_FRAMEBUFFER or
       GL_FRAMEBUFFER. If a framebuffer object is bound to GL_DRAW_FRAMEBUFFER or GL_READ_FRAMEBUFFER, it
       becomes the target for rendering or readback operations, respectively, until it is deleted or another
       framebuffer is bound to the corresponding bind point. Calling glBindFramebuffer with target set to
       GL_FRAMEBUFFER binds framebuffer to both the read and draw framebuffer targets.  framebuffer is the
       name of a framebuffer object previously returned from a call to glGenFramebuffers(), or zero to break
       the existing binding of a framebuffer object to target.

ERRORS
       GL_INVALID_ENUM is generated if target is not GL_DRAW_FRAMEBUFFER, GL_READ_FRAMEBUFFER or
       GL_FRAMEBUFFER.


       GL_INVALID_OPERATION is generated if framebuffer is not zero or the name of a framebuffer previously
       returned from a call to glGenFramebuffers().

SEE ALSO
       glGenFramebuffers(), glDeleteFramebuffers(), glFramebufferRenderbuffer(), glFramebufferTexture(),
       glFramebufferTexture1D(), glFramebufferTexture2D(), glFramebufferTexture3D(),
       glFramebufferTextureFace(), glFramebufferTextureLayer(), glIsFramebuffer()


COPYRIGHT
       Copyright (C) 2010 Khronos Group. This material may be distributed subject to the terms and
       conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999.
       http://opencontent.org/openpub/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                            GLBINDFRAMEBUFFER(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.