|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
GLBINDFRAMEBUFFER(3G) OpenGL 3.3 GLBINDFRAMEBUFFER(3G) NAME glBindFramebuffer - bind a framebuffer to a framebuffer target C SPECIFICATION void glBindFramebuffer(GLenum target, GLuint framebuffer); PARAMETERS target Specifies the framebuffer target of the binding operation. framebuffer Specifies the name of the framebuffer object to bind. DESCRIPTION glBindFramebuffer binds the framebuffer object with name framebuffer to the framebuffer target specified by target. target must be either GL_DRAW_FRAMEBUFFER, GL_READ_FRAMEBUFFER or GL_FRAMEBUFFER. If a framebuffer object is bound to GL_DRAW_FRAMEBUFFER or GL_READ_FRAMEBUFFER, it becomes the target for rendering or readback operations, respectively, until it is deleted or another framebuffer is bound to the corresponding bind point. Calling glBindFramebuffer with target set to GL_FRAMEBUFFER binds framebuffer to both the read and draw framebuffer targets. framebuffer is the name of a framebuffer object previously returned from a call to glGenFramebuffers(), or zero to break the existing binding of a framebuffer object to target. ERRORS GL_INVALID_ENUM is generated if target is not GL_DRAW_FRAMEBUFFER, GL_READ_FRAMEBUFFER or GL_FRAMEBUFFER. GL_INVALID_OPERATION is generated if framebuffer is not zero or the name of a framebuffer previously returned from a call to glGenFramebuffers(). SEE ALSO glGenFramebuffers(), glDeleteFramebuffers(), glFramebufferRenderbuffer(), glFramebufferTexture(), glFramebufferTexture1D(), glFramebufferTexture2D(), glFramebufferTexture3D(), glFramebufferTextureFace(), glFramebufferTextureLayer(), glIsFramebuffer() COPYRIGHT Copyright (C) 2010 Khronos Group. This material may be distributed subject to the terms and conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999. http://opencontent.org/openpub/. OpenGL 3.3 03/08/2011 GLBINDFRAMEBUFFER(3G) |
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.