Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLBINDSAMPLER(3G)                                OpenGL 3.3                                GLBINDSAMPLER(3G)



NAME
       glBindSampler - bind a named sampler to a texturing target

C SPECIFICATION
       void glBindSampler(GLuint unit, GLuint sampler);

PARAMETERS
       unit
           Specifies the index of the texture unit to which the sampler is bound.

       sampler
           Specifies the name of a sampler.

DESCRIPTION
       glBindSampler binds sampler to the texture unit at index unit.  sampler must be zero or the name of a
       sampler object previously returned from a call to glGenSamplers().  unit must be less than the value
       of GL_MAX_COMBINED_TEXTURE_IMAGE_UNITS.

       When a sampler object is bound to a texture unit, its state supersedes that of the texture object
       bound to that texture unit. If the sampler name zero is bound to a texture unit, the currently bound
       texture's sampler state becomes active. A single sampler object may be bound to multiple texture
       units simultaneously.

NOTES
       glBindSampler is available only if the GL version is 3.3 or higher.

ERRORS
       GL_INVALID_VALUE is generated if unit is greater than or equal to the value of
       GL_MAX_COMBIED_TEXTURE_IMAGE_UNITS.


       GL_INVALID_OPERATION is generated if sampler is not zero or a name previously returned from a call to
       glGenSamplers(), or if such a name has been deleted by a call to glDeleteSamplers().

ASSOCIATED GETS
       glGet() with argument GL_SAMPLER_BINDING

SEE ALSO
       glGenSamplers(), glDeleteSamplers(), glGet(), glSamplerParameter(), glGetSamplerParameter(),
       glGenTextures(), glBindTexture(), glDeleteTextures()


COPYRIGHT
       Copyright (C) 2010 Khronos Group. This material may be distributed subject to the terms and
       conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999.
       http://opencontent.org/openpub/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                                GLBINDSAMPLER(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.