|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
GLBINDVERTEXARRAY(3G) OpenGL 3.3 GLBINDVERTEXARRAY(3G) NAME glBindVertexArray - bind a vertex array object C SPECIFICATION void glBindVertexArray(GLuint array); PARAMETERS array Specifies the name of the vertex array to bind. DESCRIPTION glBindVertexArray binds the vertex array object with name array. array is the name of a vertex array object previously returned from a call to glGenVertexArrays(), or zero to break the existing vertex array object binding. If no vertex array object with name array exists, one is created when array is first bound. If the bind is successful no change is made to the state of the vertex array object, and any previous vertex array object binding is broken. ERRORS GL_INVALID_OPERATION is generated if array is not zero or the name of a vertex array object previously returned from a call to glGenVertexArrays(). SEE ALSO glGenVertexArrays(), glDeleteVertexArrays() glVertexAttribPointer() glEnableVertexAttribArray() COPYRIGHT Copyright (C) 2010 Khronos Group. This material may be distributed subject to the terms and conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999. http://opencontent.org/openpub/. OpenGL 3.3 03/08/2011 GLBINDVERTEXARRAY(3G) |
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.