Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLBINDVERTEXARRAY(3G)                            OpenGL 3.3                            GLBINDVERTEXARRAY(3G)



NAME
       glBindVertexArray - bind a vertex array object

C SPECIFICATION
       void glBindVertexArray(GLuint array);

PARAMETERS
       array
           Specifies the name of the vertex array to bind.

DESCRIPTION
       glBindVertexArray binds the vertex array object with name array.  array is the name of a vertex array
       object previously returned from a call to glGenVertexArrays(), or zero to break the existing vertex
       array object binding.

       If no vertex array object with name array exists, one is created when array is first bound. If the
       bind is successful no change is made to the state of the vertex array object, and any previous vertex
       array object binding is broken.

ERRORS
       GL_INVALID_OPERATION is generated if array is not zero or the name of a vertex array object
       previously returned from a call to glGenVertexArrays().

SEE ALSO
       glGenVertexArrays(), glDeleteVertexArrays() glVertexAttribPointer() glEnableVertexAttribArray()


COPYRIGHT
       Copyright (C) 2010 Khronos Group. This material may be distributed subject to the terms and
       conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999.
       http://opencontent.org/openpub/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                            GLBINDVERTEXARRAY(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.