|
|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
GLBLENDCOLOR(3G) OpenGL 3.3 GLBLENDCOLOR(3G)
NAME
glBlendColor - set the blend color
C SPECIFICATION
void glBlendColor(GLclampf red, GLclampf green, GLclampf blue, GLclampf alpha);
PARAMETERS
red, green, blue, alpha
specify the components of GL_BLEND_COLOR
DESCRIPTION
The GL_BLEND_COLOR may be used to calculate the source and destination blending factors. The color
components are clamped to the range 0 1 before being stored. See glBlendFunc() for a complete
description of the blending operations. Initially the GL_BLEND_COLOR is set to (0, 0, 0, 0).
ASSOCIATED GETS
glGet() with an argument of GL_BLEND_COLOR
SEE ALSO
glBlendEquation(), glBlendFunc(), glGetString()
COPYRIGHT
Copyright (C) 1991-2006 Silicon Graphics, Inc. This document is licensed under the SGI Free Software
B License. For details, see http://oss.sgi.com/projects/FreeB/.
OpenGL 3.3 03/08/2011 GLBLENDCOLOR(3G)
|
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.