Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLCHECKFRAMEBUFFERST(3G)                         OpenGL 3.3                         GLCHECKFRAMEBUFFERST(3G)



NAME
       glCheckFramebufferStatus - check the completeness status of a framebuffer

C SPECIFICATION
       GLenum glCheckFramebufferStatus(GLenum target);

PARAMETERS
       target
           Specify the target of the framebuffer completeness check.

DESCRIPTION
       glCheckFramebufferStatus queries the completeness status of the framebuffer object currently bound to
       target.  target must be GL_DRAW_FRAMEBUFFER, GL_READ_FRAMEBUFFER or GL_FRAMEBUFFER.  GL_FRAMEBUFFER
       is equivalent to GL_DRAW_FRAMEBUFFER.

       The return value is GL_FRAMEBUFFER_COMPLETE if the framebuffer bound to target is complete.
       Otherwise, the return value is determined as follows:

           GL_FRAMEBUFFER_UNDEFINED is returned if target is the default framebuffer, but the default
           framebuffer does not exist.

           GL_FRAMEBUFFER_INCOMPLETE_ATTACHMENT is returned if any of the framebuffer attachment points are
           framebuffer incomplete.

           GL_FRAMEBUFFER_INCOMPLETE_MISSING_ATTACHMENT is returned if the framebuffer does not have at
           least one image attached to it.

           GL_FRAMEBUFFER_INCOMPLETE_DRAW_BUFFER is returned if the value of
           GL_FRAMEBUFFER_ATTACHMENT_OBJECT_TYPE is GL_NONE for any color attachment point(s) named by
           GL_DRAWBUFFERi.

           GL_FRAMEBUFFER_INCOMPLETE_READ_BUFFER is returned if GL_READ_BUFFER is not GL_NONE and the value
           of GL_FRAMEBUFFER_ATTACHMENT_OBJECT_TYPE is GL_NONE for the color attachment point named by
           GL_READ_BUFFER.

           GL_FRAMEBUFFER_UNSUPPORTED is returned if the combination of internal formats of the attached
           images violates an implementation-dependent set of restrictions.

           GL_FRAMEBUFFER_INCOMPLETE_MULTISAMPLE is returned if the value of GL_RENDERBUFFER_SAMPLES is not
           the same for all attached renderbuffers; if the value of GL_TEXTURE_SAMPLES is the not same for
           all attached textures; or, if the attached images are a mix of renderbuffers and textures, the
           value of GL_RENDERBUFFER_SAMPLES does not match the value of GL_TEXTURE_SAMPLES.

           GL_FRAMEBUFFER_INCOMPLETE_MULTISAMPLE is also returned if the value of
           GL_TEXTURE_FIXED_SAMPLE_LOCATIONS is not the same for all attached textures; or, if the attached
           images are a mix of renderbuffers and textures, the value of GL_TEXTURE_FIXED_SAMPLE_LOCATIONS is
           not GL_TRUE for all attached textures.

           GL_FRAMEBUFFER_INCOMPLETE_LAYER_TARGETS is returned if any framebuffer attachment is layered,
           and any populated attachment is not layered, or if all populated color attachments are not from
           textures of the same target.

       Additionally, if an error occurs, zero is returned.

ERRORS
       GL_INVALID_ENUM is generated if target is not GL_DRAW_FRAMEBUFFER, GL_READ_FRAMEBUFFER or
       GL_FRAMEBUFFER.

SEE ALSO
       glGenFramebuffers(), glDeleteFramebuffers() glBindFramebuffer()


COPYRIGHT
       Copyright (C) 2010 Khronos Group. This material may be distributed subject to the terms and
       conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999.
       http://opencontent.org/openpub/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                         GLCHECKFRAMEBUFFERST(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.