|
|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
GLCLEARCOLOR(3G) OpenGL 3.3 GLCLEARCOLOR(3G)
NAME
glClearColor - specify clear values for the color buffers
C SPECIFICATION
void glClearColor(GLclampf red, GLclampf green, GLclampf blue, GLclampf alpha);
PARAMETERS
red, green, blue, alpha
Specify the red, green, blue, and alpha values used when the color buffers are cleared. The
initial values are all 0.
DESCRIPTION
glClearColor specifies the red, green, blue, and alpha values used by glClear() to clear the color
buffers. Values specified by glClearColor are clamped to the range 0 1.
ASSOCIATED GETS
glGet() with argument GL_COLOR_CLEAR_VALUE
SEE ALSO
glClear()
COPYRIGHT
Copyright (C) 1991-2006 Silicon Graphics, Inc. This document is licensed under the SGI Free Software
B License. For details, see http://oss.sgi.com/projects/FreeB/.
OpenGL 3.3 03/08/2011 GLCLEARCOLOR(3G)
|
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.