|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
GLCLEARCOLOR(3G) OpenGL 3.3 GLCLEARCOLOR(3G) NAME glClearColor - specify clear values for the color buffers C SPECIFICATION void glClearColor(GLclampf red, GLclampf green, GLclampf blue, GLclampf alpha); PARAMETERS red, green, blue, alpha Specify the red, green, blue, and alpha values used when the color buffers are cleared. The initial values are all 0. DESCRIPTION glClearColor specifies the red, green, blue, and alpha values used by glClear() to clear the color buffers. Values specified by glClearColor are clamped to the range 0 1. ASSOCIATED GETS glGet() with argument GL_COLOR_CLEAR_VALUE SEE ALSO glClear() COPYRIGHT Copyright (C) 1991-2006 Silicon Graphics, Inc. This document is licensed under the SGI Free Software B License. For details, see http://oss.sgi.com/projects/FreeB/. OpenGL 3.3 03/08/2011 GLCLEARCOLOR(3G) |
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.