|
|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
GLCLEARDEPTH(3G) GLCLEARDEPTH(3G)
NAME
glClearDepth - specify the clear value for the depth buffer
C SPECIFICATION
void glClearDepth( GLclampd depth )
PARAMETERS
depth Specifies the depth value used when the depth buffer is cleared. The initial value is 1.
DESCRIPTION
glClearDepth specifies the depth value used by glClear to clear the depth buffer. Values specified
by glClearDepth are clamped to the range [0, 1].
ERRORS
GL_INVALID_OPERATION is generated if glClearDepth is executed between the execution of glBegin and
the corresponding execution of glEnd.
ASSOCIATED GETS
glGet with argument GL_DEPTH_CLEAR_VALUE
SEE ALSO
glClear(3G)
GLCLEARDEPTH(3G)
|
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.