|
|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
GLCLEARDEPTH(3G) OpenGL 3.3 GLCLEARDEPTH(3G)
NAME
glClearDepth - specify the clear value for the depth buffer
C SPECIFICATION
void glClearDepth(GLclampd depth);
PARAMETERS
depth
Specifies the depth value used when the depth buffer is cleared. The initial value is 1.
DESCRIPTION
glClearDepth specifies the depth value used by glClear() to clear the depth buffer. Values specified
by glClearDepth are clamped to the range 0 1.
ASSOCIATED GETS
glGet() with argument GL_DEPTH_CLEAR_VALUE
SEE ALSO
glClear()
COPYRIGHT
Copyright (C) 1991-2006 Silicon Graphics, Inc. This document is licensed under the SGI Free Software
B License. For details, see http://oss.sgi.com/projects/FreeB/.
OpenGL 3.3 03/08/2011 GLCLEARDEPTH(3G)
|
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.