|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
GLCLEARSTENCIL(3G) OpenGL 3.3 GLCLEARSTENCIL(3G) NAME glClearStencil - specify the clear value for the stencil buffer C SPECIFICATION void glClearStencil(GLint s); PARAMETERS s Specifies the index used when the stencil buffer is cleared. The initial value is 0. DESCRIPTION glClearStencil specifies the index used by glClear() to clear the stencil buffer. s is masked with 2 m - 1, where m is the number of bits in the stencil buffer. ASSOCIATED GETS glGet() with argument GL_STENCIL_CLEAR_VALUE glGet() with argument GL_STENCIL_BITS SEE ALSO glClear(), glStencilFunc(), glStencilFuncSeparate(), glStencilMask(), glStencilMaskSeparate(), glStencilOp(), glStencilOpSeparate() COPYRIGHT Copyright (C) 1991-2006 Silicon Graphics, Inc. This document is licensed under the SGI Free Software B License. For details, see http://oss.sgi.com/projects/FreeB/. OpenGL 3.3 03/08/2011 GLCLEARSTENCIL(3G) |
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.