Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLCLIENTWAITSYNC(3G)                             OpenGL 3.3                             GLCLIENTWAITSYNC(3G)



NAME
       glClientWaitSync - block and wait for a sync object to become signaled

C SPECIFICATION
       GLenum glClientWaitSync(GLsync sync, GLbitfield flags, GLuint64 timeout);

PARAMETERS
       sync
           The sync object whose status to wait on.

       flags
           A bitfield controlling the command flushing behavior.  flags may be GL_SYNC_FLUSH_COMMANDS_BIT.

       timeout
           The timeout, specified in nanoseconds, for which the implementation should wait for sync to
           become signaled.

DESCRIPTION
       glClientWaitSync causes the client to block and wait for the sync object specified by sync to become
       signaled. If sync is signaled when glClientWaitSync is called, glClientWaitSync returns immediately,
       otherwise it will block and wait for up to timeout nanoseconds for sync to become signaled.

       The return value is one of four status values:

           GL_ALREADY_SIGNALED indicates that sync was signaled at the time that glClientWaitSync was
           called.

           GL_TIMEOUT_EXPIRED indicates that at least timeout nanoseconds passed and sync did not become
           signaled.

           GL_CONDITION_SATISFIED indicates that sync was signaled before the timeout expired.

           GL_WAIT_FAILED indicates that an error occurred. Additionally, an OpenGL error will be
           generated.


NOTES
       glClientWaitSync is available only if the GL version is 3.2 or greater.

ERRORS
       GL_INVALID_VALUE is generated if sync is not the name of an existing sync object.


       GL_INVALID_VALUE is generated if flags contains any unsupported flag.

SEE ALSO
       glFenceSync(), glIsSync() glWaitSync()


COPYRIGHT
       Copyright (C) 2010 Khronos Group. This material may be distributed subject to the terms and
       conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999.
       http://opencontent.org/openpub/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                             GLCLIENTWAITSYNC(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.