|
|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
GLCOLORMASK(3G) OpenGL 3.3 GLCOLORMASK(3G)
NAME
glColorMask - enable and disable writing of frame buffer color components
C SPECIFICATION
void glColorMask(GLboolean red, GLboolean green, GLboolean blue, GLboolean alpha);
PARAMETERS
red, green, blue, alpha
Specify whether red, green, blue, and alpha can or cannot be written into the frame buffer. The
initial values are all GL_TRUE, indicating that the color components can be written.
DESCRIPTION
glColorMask specifies whether the individual color components in the frame buffer can or cannot be
written. If red is GL_FALSE, for example, no change is made to the red component of any pixel in any
of the color buffers, regardless of the drawing operation attempted.
Changes to individual bits of components cannot be controlled. Rather, changes are either enabled or
disabled for entire color components.
ASSOCIATED GETS
glGet() with argument GL_COLOR_WRITEMASK
SEE ALSO
glClear(), glDepthMask(), glStencilMask()
COPYRIGHT
Copyright (C) 1991-2006 Silicon Graphics, Inc. This document is licensed under the SGI Free Software
B License. For details, see http://oss.sgi.com/projects/FreeB/.
OpenGL 3.3 03/08/2011 GLCOLORMASK(3G)
|
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.