Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLCOMPILESHADER(3G)                              OpenGL 3.3                              GLCOMPILESHADER(3G)



NAME
       glCompileShader - Compiles a shader object

C SPECIFICATION
       void glCompileShader(GLuint shader);

PARAMETERS
       shader
           Specifies the shader object to be compiled.

DESCRIPTION
       glCompileShader compiles the source code strings that have been stored in the shader object specified
       by shader.

       The compilation status will be stored as part of the shader object's state. This value will be set to
       GL_TRUE if the shader was compiled without errors and is ready for use, and GL_FALSE otherwise. It
       can be queried by calling glGetShader() with arguments shader and GL_COMPILE_STATUS.

       Compilation of a shader can fail for a number of reasons as specified by the OpenGL Shading Language
       Specification. Whether or not the compilation was successful, information about the compilation can
       be obtained from the shader object's information log by calling glGetShaderInfoLog().

ERRORS
       GL_INVALID_VALUE is generated if shader is not a value generated by OpenGL.

       GL_INVALID_OPERATION is generated if shader is not a shader object.

ASSOCIATED GETS
       glGetShaderInfoLog() with argument shader

       glGetShader() with arguments shader and GL_COMPILE_STATUS

       glIsShader()

SEE ALSO
       glCreateShader(), glLinkProgram(), glShaderSource()


COPYRIGHT
       Copyright (C) 2003-2005 3Dlabs Inc. Ltd. This material may be distributed subject to the terms and
       conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999.
       http://opencontent.org/openpub/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                              GLCOMPILESHADER(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.