|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
GLCOPYCOLORSUBTABLE(3G) GLCOPYCOLORSUBTABLE(3G) NAME glCopyColorSubTable - respecify a portion of a color table C SPECIFICATION void glCopyColorSubTable( GLenum target, GLsizei start, GLint x, GLint y, GLsizei width ) PARAMETERS target Must be one of GL_COLOR_TABLE, GL_POST_CONVOLUTION_COLOR_TABLE, or GL_POST_COLOR_MATRIX_COLOR_TABLE. start The starting index of the portion of the color table to be replaced. x, y The window coordinates of the left corner of the row of pixels to be copied. width The number of table entries to replace. DESCRIPTION glCopyColorSubTable is used to respecify a contiguous portion of a color table previously defined using glColorTable. The pixels copied from the framebuffer replace the portion of the existing table from indices start to start + x - 1, inclusive. This region may not include any entries outside the range of the color table, as was originally specified. It is not an error to specify a subtexture with width of 0, but such a specification has no effect. NOTES glCopyColorSubTable is present only if GL_ARB_imaging is returned when glGetString is called with an argument of GL_EXTENSIONS. ERRORS GL_INVALID_VALUE is generated if target is not a previously defined color table. GL_INVALID_VALUE is generated if target is not one of the allowable values. GL_INVALID_VALUE is generated if start + x > width. GL_INVALID_OPERATION is generated if glCopyColorSubTable is executed between the execution of glBegin and the corresponding execution of glEnd. ASSOCIATED GETS glGetColorTable, glGetColorTableParameter SEE ALSO glColorSubTable(3G), glColorTableParameter(3G), glCopyColorTable(3G), glCopyColorSubTable(3G), glGetColorTable(3G) GLCOPYCOLORSUBTABLE(3G) |
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.