Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLCREATESHADER(3G)                               OpenGL 3.3                               GLCREATESHADER(3G)



NAME
       glCreateShader - Creates a shader object

C SPECIFICATION
       GLuint glCreateShader(GLenum shaderType);

PARAMETERS
       shaderType
           Specifies the type of shader to be created. Must be one of GL_VERTEX_SHADER, GL_GEOMETRY_SHADER
           or GL_FRAGMENT_SHADER.

DESCRIPTION
       glCreateShader creates an empty shader object and returns a non-zero value by which it can be
       referenced. A shader object is used to maintain the source code strings that define a shader.
       shaderType indicates the type of shader to be created. Three types of shaders are supported. A shader
       of type GL_VERTEX_SHADER is a shader that is intended to run on the programmable vertex processor. A
       shader of type GL_GEOMETRY_SHADER is a shader that is intended to run on the programmable geometry
       processor. A shader of type GL_FRAGMENT_SHADER is a shader that is intended to run on the
       programmable fragment processor.

       When created, a shader object's GL_SHADER_TYPE parameter is set to either GL_VERTEX_SHADER,
       GL_GEOMETRY_SHADER or GL_FRAGMENT_SHADER, depending on the value of shaderType.

NOTES
       Like buffer and texture objects, the name space for shader objects may be shared across a set of
       contexts, as long as the server sides of the contexts share the same address space. If the name space
       is shared across contexts, any attached objects and the data associated with those attached objects
       are shared as well.

       Applications are responsible for providing the synchronization across API calls when objects are
       accessed from different execution threads.

ERRORS
       This function returns 0 if an error occurs creating the shader object.

       GL_INVALID_ENUM is generated if shaderType is not an accepted value.

ASSOCIATED GETS
       glGetShader() with a valid shader object and the parameter to be queried

       glGetShaderInfoLog() with a valid shader object

       glGetShaderSource() with a valid shader object

       glIsShader()

SEE ALSO
       glAttachShader(), glCompileShader(), glDeleteShader(), glDetachShader(), glShaderSource()


COPYRIGHT
       Copyright (C) 2003-2005 3Dlabs Inc. Ltd. This material may be distributed subject to the terms and
       conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999.
       http://opencontent.org/openpub/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                               GLCREATESHADER(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.