|
|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
GLDELETEBUFFERS(3G) OpenGL 3.3 GLDELETEBUFFERS(3G)
NAME
glDeleteBuffers - delete named buffer objects
C SPECIFICATION
void glDeleteBuffers(GLsizei n, const GLuint * buffers);
PARAMETERS
n
Specifies the number of buffer objects to be deleted.
buffers
Specifies an array of buffer objects to be deleted.
DESCRIPTION
glDeleteBuffers deletes n buffer objects named by the elements of the array buffers. After a buffer
object is deleted, it has no contents, and its name is free for reuse (for example by
glGenBuffers()). If a buffer object that is currently bound is deleted, the binding reverts to 0 (the
absence of any buffer object).
glDeleteBuffers silently ignores 0's and names that do not correspond to existing buffer objects.
ERRORS
GL_INVALID_VALUE is generated if n is negative.
ASSOCIATED GETS
glIsBuffer()
SEE ALSO
glBindBuffer(), glGenBuffers(), glGet()
COPYRIGHT
Copyright (C) 2005 Addison-Wesley. This material may be distributed subject to the terms and
conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999.
http://opencontent.org/openpub/.
OpenGL 3.3 03/08/2011 GLDELETEBUFFERS(3G)
|
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.