Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLDELETEFRAMEBUFFERS(3G)                         OpenGL 3.3                         GLDELETEFRAMEBUFFERS(3G)



NAME
       glDeleteFramebuffers - delete framebuffer objects

C SPECIFICATION
       void glDeleteFramebuffers(GLsizei n, GLuint *framebuffers);

PARAMETERS
       n
           Specifies the number of framebuffer objects to be deleted.

       framebuffers
           A pointer to an array containing n framebuffer objects to be deleted.

DESCRIPTION
       glDeleteFramebuffers deletes the n framebuffer objects whose names are stored in the array addressed
       by framebuffers. The name zero is reserved by the GL and is silently ignored, should it occur in
       framebuffers, as are other unused names. Once a framebuffer object is deleted, its name is again
       unused and it has no attachments. If a framebuffer that is currently bound to one or more of the
       targets GL_DRAW_FRAMEBUFFER or GL_READ_FRAMEBUFFER is deleted, it is as though glBindFramebuffer()
       had been executed with the corresponding target and framebuffer zero.

ERRORS
       GL_INVALID_VALUE is generated if n is negative.

SEE ALSO
       glGenFramebuffers(), glBindFramebuffer(), glCheckFramebufferStatus()


COPYRIGHT
       Copyright (C) 2010 Khronos Group. This material may be distributed subject to the terms and
       conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999.
       http://opencontent.org/openpub/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                         GLDELETEFRAMEBUFFERS(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.