|
|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
GLDELETEFRAMEBUFFERS(3G) OpenGL 3.3 GLDELETEFRAMEBUFFERS(3G)
NAME
glDeleteFramebuffers - delete framebuffer objects
C SPECIFICATION
void glDeleteFramebuffers(GLsizei n, GLuint *framebuffers);
PARAMETERS
n
Specifies the number of framebuffer objects to be deleted.
framebuffers
A pointer to an array containing n framebuffer objects to be deleted.
DESCRIPTION
glDeleteFramebuffers deletes the n framebuffer objects whose names are stored in the array addressed
by framebuffers. The name zero is reserved by the GL and is silently ignored, should it occur in
framebuffers, as are other unused names. Once a framebuffer object is deleted, its name is again
unused and it has no attachments. If a framebuffer that is currently bound to one or more of the
targets GL_DRAW_FRAMEBUFFER or GL_READ_FRAMEBUFFER is deleted, it is as though glBindFramebuffer()
had been executed with the corresponding target and framebuffer zero.
ERRORS
GL_INVALID_VALUE is generated if n is negative.
SEE ALSO
glGenFramebuffers(), glBindFramebuffer(), glCheckFramebufferStatus()
COPYRIGHT
Copyright (C) 2010 Khronos Group. This material may be distributed subject to the terms and
conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999.
http://opencontent.org/openpub/.
OpenGL 3.3 03/08/2011 GLDELETEFRAMEBUFFERS(3G)
|
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.