Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLDELETERENDERBUFFER(3G)                         OpenGL 3.3                         GLDELETERENDERBUFFER(3G)



NAME
       glDeleteRenderbuffers - delete renderbuffer objects

C SPECIFICATION
       void glDeleteRenderbuffers(GLsizei n, GLuint *renderbuffers);

PARAMETERS
       n
           Specifies the number of renderbuffer objects to be deleted.

       renderbuffers
           A pointer to an array containing n renderbuffer objects to be deleted.

DESCRIPTION
       glDeleteRenderbuffers deletes the n renderbuffer objects whose names are stored in the array
       addressed by renderbuffers. The name zero is reserved by the GL and is silently ignored, should it
       occur in renderbuffers, as are other unused names. Once a renderbuffer object is deleted, its name is
       again unused and it has no contents. If a renderbuffer that is currently bound to the target
       GL_RENDERBUFFER is deleted, it is as though glBindRenderbuffer() had been executed with a target of
       GL_RENDERBUFFER and a name of zero.

       If a renderbuffer object is attached to one or more attachment points in the currently bound
       framebuffer, then it as if glFramebufferRenderbuffer() had been called, with a renderbuffer of zero
       for each attachment point to which this image was attached in the currently bound framebuffer. In
       other words, this renderbuffer object is first detached from all attachment ponits in the currently
       bound framebuffer. Note that the renderbuffer image is specifically not detached from any non-bound
       framebuffers.

ERRORS
       GL_INVALID_VALUE is generated if n is negative.

SEE ALSO
       glGenRenderbuffers(), glFramebufferRenderbuffer(), glRenderbufferStorage(),
       glRenderbufferStorageMultisample()


COPYRIGHT
       Copyright (C) 2010 Khronos Group. This material may be distributed subject to the terms and
       conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999.
       http://opencontent.org/openpub/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                         GLDELETERENDERBUFFER(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.