Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLDELETESHADER(3G)                               OpenGL 3.3                               GLDELETESHADER(3G)



NAME
       glDeleteShader - Deletes a shader object

C SPECIFICATION
       void glDeleteShader(GLuint shader);

PARAMETERS
       shader
           Specifies the shader object to be deleted.

DESCRIPTION
       glDeleteShader frees the memory and invalidates the name associated with the shader object specified
       by shader. This command effectively undoes the effects of a call to glCreateShader().

       If a shader object to be deleted is attached to a program object, it will be flagged for deletion,
       but it will not be deleted until it is no longer attached to any program object, for any rendering
       context (i.e., it must be detached from wherever it was attached before it will be deleted). A value
       of 0 for shader will be silently ignored.

       To determine whether an object has been flagged for deletion, call glGetShader() with arguments
       shader and GL_DELETE_STATUS.

ERRORS
       GL_INVALID_VALUE is generated if shader is not a value generated by OpenGL.

ASSOCIATED GETS
       glGetAttachedShaders() with the program object to be queried

       glGetShader() with arguments shader and GL_DELETE_STATUS

       glIsShader()

SEE ALSO
       glCreateProgram(), glCreateShader(), glDetachShader(), glUseProgram()


COPYRIGHT
       Copyright (C) 2003-2005 3Dlabs Inc. Ltd. This material may be distributed subject to the terms and
       conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999.
       http://opencontent.org/openpub/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                               GLDELETESHADER(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.