|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
GLDELETETEXTURES(3G) OpenGL 3.3 GLDELETETEXTURES(3G) NAME glDeleteTextures - delete named textures C SPECIFICATION void glDeleteTextures(GLsizei n, const GLuint * textures); PARAMETERS n Specifies the number of textures to be deleted. textures Specifies an array of textures to be deleted. DESCRIPTION glDeleteTextures deletes n textures named by the elements of the array textures. After a texture is deleted, it has no contents or dimensionality, and its name is free for reuse (for example by glGenTextures()). If a texture that is currently bound is deleted, the binding reverts to 0 (the default texture). glDeleteTextures silently ignores 0's and names that do not correspond to existing textures. ERRORS GL_INVALID_VALUE is generated if n is negative. ASSOCIATED GETS glIsTexture() SEE ALSO glBindTexture(), glCopyTexImage1D(), glCopyTexImage2D(), glGenTextures(), glGet(), glGetTexParameter(), glTexImage1D(), glTexImage2D(), glTexParameter() COPYRIGHT Copyright (C) 1991-2006 Silicon Graphics, Inc. This document is licensed under the SGI Free Software B License. For details, see http://oss.sgi.com/projects/FreeB/. OpenGL 3.3 03/08/2011 GLDELETETEXTURES(3G) |
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.