Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLDELETEVERTEXARRAYS(3G)                         OpenGL 3.3                         GLDELETEVERTEXARRAYS(3G)



NAME
       glDeleteVertexArrays - delete vertex array objects

C SPECIFICATION
       void glDeleteVertexArrays(GLsizei n, const GLuint *arrays);

PARAMETERS
       n
           Specifies the number of vertex array objects to be deleted.

       arrays
           Specifies the address of an array containing the n names of the objects to be deleted.

DESCRIPTION
       glDeleteVertexArrays deletes n vertex array objects whose names are stored in the array addressed by
       arrays. Once a vertex array object is deleted it has no contents and its name is again unused. If a
       vertex array object that is currently bound is deleted, the binding for that object reverts to zero
       and the default vertex array becomes current. Unused names in arrays are silently ignored, as is the
       value zero.

ERRORS
       GL_INVALID_VALUE is generated if n is negative.

SEE ALSO
       glGenVertexArrays(), glIsVertexArray(), glBindVertexArray()


COPYRIGHT
       Copyright (C) 2010 Khronos Group. This material may be distributed subject to the terms and
       conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999.
       http://opencontent.org/openpub/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                         GLDELETEVERTEXARRAYS(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.