|
|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
GLDELETEVERTEXARRAYS(3G) OpenGL 3.3 GLDELETEVERTEXARRAYS(3G)
NAME
glDeleteVertexArrays - delete vertex array objects
C SPECIFICATION
void glDeleteVertexArrays(GLsizei n, const GLuint *arrays);
PARAMETERS
n
Specifies the number of vertex array objects to be deleted.
arrays
Specifies the address of an array containing the n names of the objects to be deleted.
DESCRIPTION
glDeleteVertexArrays deletes n vertex array objects whose names are stored in the array addressed by
arrays. Once a vertex array object is deleted it has no contents and its name is again unused. If a
vertex array object that is currently bound is deleted, the binding for that object reverts to zero
and the default vertex array becomes current. Unused names in arrays are silently ignored, as is the
value zero.
ERRORS
GL_INVALID_VALUE is generated if n is negative.
SEE ALSO
glGenVertexArrays(), glIsVertexArray(), glBindVertexArray()
COPYRIGHT
Copyright (C) 2010 Khronos Group. This material may be distributed subject to the terms and
conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999.
http://opencontent.org/openpub/.
OpenGL 3.3 03/08/2011 GLDELETEVERTEXARRAYS(3G)
|
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.