|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
GLDELETEVERTEXARRAYS(3G) OpenGL 3.3 GLDELETEVERTEXARRAYS(3G) NAME glDeleteVertexArrays - delete vertex array objects C SPECIFICATION void glDeleteVertexArrays(GLsizei n, const GLuint *arrays); PARAMETERS n Specifies the number of vertex array objects to be deleted. arrays Specifies the address of an array containing the n names of the objects to be deleted. DESCRIPTION glDeleteVertexArrays deletes n vertex array objects whose names are stored in the array addressed by arrays. Once a vertex array object is deleted it has no contents and its name is again unused. If a vertex array object that is currently bound is deleted, the binding for that object reverts to zero and the default vertex array becomes current. Unused names in arrays are silently ignored, as is the value zero. ERRORS GL_INVALID_VALUE is generated if n is negative. SEE ALSO glGenVertexArrays(), glIsVertexArray(), glBindVertexArray() COPYRIGHT Copyright (C) 2010 Khronos Group. This material may be distributed subject to the terms and conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999. http://opencontent.org/openpub/. OpenGL 3.3 03/08/2011 GLDELETEVERTEXARRAYS(3G) |
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.