|
|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
GLDEPTHMASK(3G) OpenGL 3.3 GLDEPTHMASK(3G)
NAME
glDepthMask - enable or disable writing into the depth buffer
C SPECIFICATION
void glDepthMask(GLboolean flag);
PARAMETERS
flag
Specifies whether the depth buffer is enabled for writing. If flag is GL_FALSE, depth buffer
writing is disabled. Otherwise, it is enabled. Initially, depth buffer writing is enabled.
DESCRIPTION
glDepthMask specifies whether the depth buffer is enabled for writing. If flag is GL_FALSE, depth
buffer writing is disabled. Otherwise, it is enabled. Initially, depth buffer writing is enabled.
ASSOCIATED GETS
glGet() with argument GL_DEPTH_WRITEMASK
SEE ALSO
glColorMask(), glDepthFunc(), glDepthRange(), glStencilMask()
COPYRIGHT
Copyright (C) 1991-2006 Silicon Graphics, Inc. This document is licensed under the SGI Free Software
B License. For details, see http://oss.sgi.com/projects/FreeB/.
OpenGL 3.3 03/08/2011 GLDEPTHMASK(3G)
|
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.