Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLDEPTHRANGE(3G)                                 OpenGL 3.3                                 GLDEPTHRANGE(3G)



NAME
       glDepthRange - specify mapping of depth values from normalized device coordinates to window
       coordinates

C SPECIFICATION
       void glDepthRange(GLclampd nearVal, GLclampd farVal);

PARAMETERS
       nearVal
           Specifies the mapping of the near clipping plane to window coordinates. The initial value is 0.

       farVal
           Specifies the mapping of the far clipping plane to window coordinates. The initial value is 1.

DESCRIPTION
       After clipping and division by w, depth coordinates range from -1 to 1, corresponding to the near and
       far clipping planes.  glDepthRange specifies a linear mapping of the normalized depth coordinates in
       this range to window depth coordinates. Regardless of the actual depth buffer implementation, window
       coordinate depth values are treated as though they range from 0 through 1 (like color components).
       Thus, the values accepted by glDepthRange are both clamped to this range before they are accepted.

       The setting of (0,1) maps the near plane to 0 and the far plane to 1. With this mapping, the depth
       buffer range is fully utilized.

NOTES
       It is not necessary that nearVal be less than farVal. Reverse mappings such as nearVal = 1, and
       farVal = 0 are acceptable.

ASSOCIATED GETS
       glGet() with argument GL_DEPTH_RANGE

SEE ALSO
       glDepthFunc(), glPolygonOffset(), glViewport()


COPYRIGHT
       Copyright (C) 1991-2006 Silicon Graphics, Inc. This document is licensed under the SGI Free Software
       B License. For details, see http://oss.sgi.com/projects/FreeB/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                                 GLDEPTHRANGE(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.