Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLDETACHSHADER(3G)                               OpenGL 3.3                               GLDETACHSHADER(3G)



NAME
       glDetachShader - Detaches a shader object from a program object to which it is attached

C SPECIFICATION
       void glDetachShader(GLuint program, GLuint shader);

PARAMETERS
       program
           Specifies the program object from which to detach the shader object.

       shader
           Specifies the shader object to be detached.

DESCRIPTION
       glDetachShader detaches the shader object specified by shader from the program object specified by
       program. This command can be used to undo the effect of the command glAttachShader().

       If shader has already been flagged for deletion by a call to glDeleteShader() and it is not attached
       to any other program object, it will be deleted after it has been detached.

ERRORS
       GL_INVALID_VALUE is generated if either program or shader is a value that was not generated by
       OpenGL.

       GL_INVALID_OPERATION is generated if program is not a program object.

       GL_INVALID_OPERATION is generated if shader is not a shader object.

       GL_INVALID_OPERATION is generated if shader is not attached to program.

ASSOCIATED GETS
       glGetAttachedShaders() with the handle of a valid program object

       glGetShader() with arguments shader and GL_DELETE_STATUS

       glIsProgram()

       glIsShader()

SEE ALSO
       glAttachShader()


COPYRIGHT
       Copyright (C) 2003-2005 3Dlabs Inc. Ltd. This material may be distributed subject to the terms and
       conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999.
       http://opencontent.org/openpub/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                               GLDETACHSHADER(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.