Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLDRAWARRAYS(3G)                                 OpenGL 3.3                                 GLDRAWARRAYS(3G)



NAME
       glDrawArrays - render primitives from array data

C SPECIFICATION
       void glDrawArrays(GLenum mode, GLint first, GLsizei count);

PARAMETERS
       mode
           Specifies what kind of primitives to render. Symbolic constants GL_POINTS, GL_LINE_STRIP,
           GL_LINE_LOOP, GL_LINES, GL_LINE_STRIP_ADJACENCY, GL_LINES_ADJACENCY, GL_TRIANGLE_STRIP,
           GL_TRIANGLE_FAN, GL_TRIANGLES, GL_TRIANGLE_STRIP_ADJACENCY and GL_TRIANGLES_ADJACENCY are
           accepted.

       first
           Specifies the starting index in the enabled arrays.

       count
           Specifies the number of indices to be rendered.

DESCRIPTION
       glDrawArrays specifies multiple geometric primitives with very few subroutine calls. Instead of
       calling a GL procedure to pass each individual vertex, normal, texture coordinate, edge flag, or
       color, you can prespecify separate arrays of vertices, normals, and colors and use them to construct
       a sequence of primitives with a single call to glDrawArrays.

       When glDrawArrays is called, it uses count sequential elements from each enabled array to construct a
       sequence of geometric primitives, beginning with element first.  mode specifies what kind of
       primitives are constructed and how the array elements construct those primitives.

       Vertex attributes that are modified by glDrawArrays have an unspecified value after glDrawArrays
       returns. Attributes that aren't modified remain well defined.

NOTES
       GL_LINE_STRIP_ADJACENCY, GL_LINES_ADJACENCY, GL_TRIANGLE_STRIP_ADJACENCY and GL_TRIANGLES_ADJACENCY
       are available only if the GL version is 3.2 or greater.

ERRORS
       GL_INVALID_ENUM is generated if mode is not an accepted value.


       GL_INVALID_VALUE is generated if count is negative.


       GL_INVALID_OPERATION is generated if a non-zero buffer object name is bound to an enabled array and
       the buffer object's data store is currently mapped.


       GL_INVALID_OPERATION is generated if a geometry shader is active and mode is incompatible with the
       input primitive type of the geometry shader in the currently installed program object.

SEE ALSO
       glDrawArraysInstanced(), glDrawElements(), glDrawRangeElements(),


COPYRIGHT
       Copyright (C) 1991-2006 Silicon Graphics, Inc. This document is licensed under the SGI Free Software
       B License. For details, see http://oss.sgi.com/projects/FreeB/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                                 GLDRAWARRAYS(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.