Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLDRAWELEMENTS(3G)                               OpenGL 3.3                               GLDRAWELEMENTS(3G)



NAME
       glDrawElements - render primitives from array data

C SPECIFICATION
       void glDrawElements(GLenum mode, GLsizei count, GLenum type, const GLvoid * indices);

PARAMETERS
       mode
           Specifies what kind of primitives to render. Symbolic constants GL_POINTS, GL_LINE_STRIP,
           GL_LINE_LOOP, GL_LINES, GL_LINE_STRIP_ADJACENCY, GL_LINES_ADJACENCY, GL_TRIANGLE_STRIP,
           GL_TRIANGLE_FAN, GL_TRIANGLES, GL_TRIANGLE_STRIP_ADJACENCY and GL_TRIANGLES_ADJACENCY are
           accepted.

       count
           Specifies the number of elements to be rendered.

       type
           Specifies the type of the values in indices. Must be one of GL_UNSIGNED_BYTE, GL_UNSIGNED_SHORT,
           or GL_UNSIGNED_INT.

       indices
           Specifies a pointer to the location where the indices are stored.

DESCRIPTION
       glDrawElements specifies multiple geometric primitives with very few subroutine calls. Instead of
       calling a GL function to pass each individual vertex, normal, texture coordinate, edge flag, or
       color, you can prespecify separate arrays of vertices, normals, and so on, and use them to construct
       a sequence of primitives with a single call to glDrawElements.

       When glDrawElements is called, it uses count sequential elements from an enabled array, starting at
       indices to construct a sequence of geometric primitives.  mode specifies what kind of primitives are
       constructed and how the array elements construct these primitives. If more than one array is enabled,
       each is used.

       Vertex attributes that are modified by glDrawElements have an unspecified value after glDrawElements
       returns. Attributes that aren't modified maintain their previous values.

NOTES
       GL_LINE_STRIP_ADJACENCY, GL_LINES_ADJACENCY, GL_TRIANGLE_STRIP_ADJACENCY and GL_TRIANGLES_ADJACENCY
       are available only if the GL version is 3.2 or greater.

ERRORS
       GL_INVALID_ENUM is generated if mode is not an accepted value.


       GL_INVALID_VALUE is generated if count is negative.


       GL_INVALID_OPERATION is generated if a geometry shader is active and mode is incompatible with the
       input primitive type of the geometry shader in the currently installed program object.


       GL_INVALID_OPERATION is generated if a non-zero buffer object name is bound to an enabled array or
       the element array and the buffer object's data store is currently mapped.

SEE ALSO
       glDrawArrays(), glDrawElementsInstanced(), glDrawElementsBaseVertex(), glDrawRangeElements()


COPYRIGHT
       Copyright (C) 1991-2006 Silicon Graphics, Inc. This document is licensed under the SGI Free Software
       B License. For details, see http://oss.sgi.com/projects/FreeB/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                               GLDRAWELEMENTS(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.