Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLDRAWELEMENTSBASEVE(3G)                         OpenGL 3.3                         GLDRAWELEMENTSBASEVE(3G)



NAME
       glDrawElementsBaseVertex - render primitives from array data with a per-element offset

C SPECIFICATION
       void glDrawElementsBaseVertex(GLenum mode, GLsizei count, GLenum type, GLvoid *indices,
                                     GLint basevertex);

PARAMETERS
       mode
           Specifies what kind of primitives to render. Symbolic constants GL_POINTS, GL_LINE_STRIP,
           GL_LINE_LOOP, GL_LINES, GL_TRIANGLE_STRIP, GL_TRIANGLE_FAN, and GL_TRIANGLES are accepted.

       count
           Specifies the number of elements to be rendered.

       type
           Specifies the type of the values in indices. Must be one of GL_UNSIGNED_BYTE, GL_UNSIGNED_SHORT,
           or GL_UNSIGNED_INT.

       indices
           Specifies a pointer to the location where the indices are stored.

       basevertex
           Specifies a constant that should be added to each element of indices when chosing elements from
           the enabled vertex arrays.

DESCRIPTION
       glDrawElementsBaseVertex behaves identically to glDrawElements() except that the ith element
       transferred by the corresponding draw call will be taken from element indices[i] + basevertex of each
       enabled array. If the resulting value is larger than the maximum value representable by type, it is
       as if the calculation were upconverted to 32-bit unsigned integers (with wrapping on overflow
       conditions). The operation is undefined if the sum would be negative.

NOTES
       glDrawElementsBaseVertex is only supported if the GL version is 3.2 or greater, or if
                   the ARB_draw_elements_base_vertex extension is supported.
           .SH "ERRORS"


       GL_INVALID_ENUM is generated if mode is not an accepted value.


       GL_INVALID_VALUE is generated if count is negative.


       GL_INVALID_OPERATION is generated if a geometry shader is active and mode is incompatible with the
       input primitive type of the geometry shader in the currently installed program object.


       GL_INVALID_OPERATION is generated if a non-zero buffer object name is bound to an enabled array or
       the element array and the buffer object's data store is currently mapped.

SEE ALSO
       glDrawElements(), glDrawRangeElements(), glDrawRangeElementsBaseVertex(), glDrawElementsInstanced(),
       glDrawElementsInstancedBaseVertex()


COPYRIGHT
       Copyright (C) 2010 Khronos Group. This material may be distributed subject to the terms and
       conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999.
       http://opencontent.org/openpub/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                         GLDRAWELEMENTSBASEVE(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.