|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
GLEVALPOINT(3G) GLEVALPOINT(3G) NAME glEvalPoint1, glEvalPoint2 - generate and evaluate a single point in a mesh C SPECIFICATION void glEvalPoint1( GLint i ) void glEvalPoint2( GLint i, GLint j ) PARAMETERS i Specifies the integer value for grid domain variable i. j Specifies the integer value for grid domain variable j (glEvalPoint2 only). DESCRIPTION glMapGrid and glEvalMesh are used in tandem to efficiently generate and evaluate a series of evenly spaced map domain values. glEvalPoint can be used to evaluate a single grid point in the same gridspace that is traversed by glEvalMesh. Calling glEvalPoint1 is equivalent to calling glEvalCoord1( i dot DELTA(u) + u1 ); where DELTA(u) = ( u2 - u1 ) / n and n, u1, and u2 are the arguments to the most recent glMapGrid1 command. The one absolute numeric requirement is that if i=n, then the value computed from i dot DELTA(u) + u1 is exactly u2. In the two-dimensional case, glEvalPoint2, let DELTA(u) = ( u2 - u1 ) / n DELTA(v) = ( v2 - v1 ) / m, where n, u1, u2, m, v1, and v2 are the arguments to the most recent glMapGrid2 command. Then the glEvalPoint2 command is equivalent to calling glEvalCoord2( i dot DELTA(u) + u1, j dot DELTA(v) + v1 ); The only absolute numeric requirements are that if i=n, then the value computed from i dot DELTA(u) + u1 is exactly u2, and if j=m, then the value computed from i dot DELTA(v) + v1 is exactly v2. ASSOCIATED GETS glGet with argument GL_MAP1_GRID_DOMAIN glGet with argument GL_MAP2_GRID_DOMAIN glGet with argument GL_MAP1_GRID_SEGMENTS glGet with argument GL_MAP2_GRID_SEGMENTS SEE ALSO glEvalCoord(3G), glEvalMesh(3G), glMap1(3G), glMap2(3G), glMapGrid(3G) GLEVALPOINT(3G) |
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.