Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLFLUSH(3G)                                      OpenGL 3.3                                      GLFLUSH(3G)



NAME
       glFlush - force execution of GL commands in finite time

C SPECIFICATION
       void glFlush(void);

DESCRIPTION
       Different GL implementations buffer commands in several different locations, including network
       buffers and the graphics accelerator itself.  glFlush empties all of these buffers, causing all
       issued commands to be executed as quickly as they are accepted by the actual rendering engine. Though
       this execution may not be completed in any particular time period, it does complete in finite time.

       Because any GL program might be executed over a network, or on an accelerator that buffers commands,
       all programs should call glFlush whenever they count on having all of their previously issued
       commands completed. For example, call glFlush before waiting for user input that depends on the
       generated image.

NOTES
       glFlush can return at any time. It does not wait until the execution of all previously issued GL
       commands is complete.

SEE ALSO
       glFinish()


COPYRIGHT
       Copyright (C) 1991-2006 Silicon Graphics, Inc. This document is licensed under the SGI Free Software
       B License. For details, see http://oss.sgi.com/projects/FreeB/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                                      GLFLUSH(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.