Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLFRAMEBUFFERTEXTURE(3G)                         OpenGL 3.3                         GLFRAMEBUFFERTEXTURE(3G)



NAME
       glFramebufferTextureLayer - attach a single layer of a texture to a framebuffer

C SPECIFICATION
       void glFramebufferTextureLayer(GLenum target, GLenum attachment, GLuint texture, GLint level,
                                      GLint layer);

PARAMETERS
       target
           Specifies the framebuffer target.  target must be GL_DRAW_FRAMEBUFFER, GL_READ_FRAMEBUFFER, or
           GL_FRAMEBUFFER.  GL_FRAMEBUFFER is equivalent to GL_DRAW_FRAMEBUFFER.

       attachment
           Specifies the attachment point of the framebuffer.  attachment must be GL_COLOR_ATTACHMENTi,
           GL_DEPTH_ATTACHMENT, GL_STENCIL_ATTACHMENT or GL_DEPTH_STENCIL_ATTACHMMENT.

       texture
           Specifies the texture object to attach to the framebuffer attachment point named by attachment.

       level
           Specifies the mipmap level of texture to attach.

       layer
           Specifies the layer of texture to attach.

DESCRIPTION
       glFramebufferTextureLayer operates like glFramebufferTexture(), except that only a single layer of
       the texture level, given by layer, is attached to the attachment point. If texture is not zero, layer
       must be greater than or equal to zero.  texture must either be zero or the name of an existing
       three-dimensional texture, one- or two-dimensional array texture, or multisample array texture.

NOTES
       glFramebufferTextureLayer is available only if the GL version is 3.2 or greater.

ERRORS
       GL_INVALID_ENUM is generated if target is not one of the accepted tokens.


       GL_INVALID_ENUM is generated if attachment is not one of the accepted tokens.


       GL_INVALID_VALUE is generated if texture is not zero or the name of an existing texture object.


       GL_INVALID_VALUE is generated if texture is not zero and layer is negative.


       GL_INVALID_OPERATION is generated if zero is bound to target.


       GL_INVALID_OPERATION is generated if texture is not zero or the name of an existing cube map texture.

SEE ALSO
       glGenFramebuffers(), glBindFramebuffer(), glGenRenderbuffers(), glFramebufferTexture(),
       glFramebufferTextureFace()


COPYRIGHT
       Copyright (C) 2010 Khronos Group. This material may be distributed subject to the terms and
       conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999.
       http://opencontent.org/openpub/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                         GLFRAMEBUFFERTEXTURE(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.