|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
GLGENBUFFERS(3G) OpenGL 3.3 GLGENBUFFERS(3G) NAME glGenBuffers - generate buffer object names C SPECIFICATION void glGenBuffers(GLsizei n, GLuint * buffers); PARAMETERS n Specifies the number of buffer object names to be generated. buffers Specifies an array in which the generated buffer object names are stored. DESCRIPTION glGenBuffers returns n buffer object names in buffers. There is no guarantee that the names form a contiguous set of integers; however, it is guaranteed that none of the returned names was in use immediately before the call to glGenBuffers. Buffer object names returned by a call to glGenBuffers are not returned by subsequent calls, unless they are first deleted with glDeleteBuffers(). No buffer objects are associated with the returned buffer object names until they are first bound by calling glBindBuffer(). ERRORS GL_INVALID_VALUE is generated if n is negative. ASSOCIATED GETS glIsBuffer() SEE ALSO glBindBuffer(), glDeleteBuffers(), glGet() COPYRIGHT Copyright (C) 2005 Addison-Wesley. This material may be distributed subject to the terms and conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999. http://opencontent.org/openpub/. OpenGL 3.3 03/08/2011 GLGENBUFFERS(3G) |
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.